Логотип РГГУ


Первокурсники кафедры маркетинга и рекламы посетили выставку "Афишемания"

26 марта студенты первого курса направления «Реклама и связи с общественностью» с доцентом кафедры маркетинга и рекламы Рычковой А.А. посетили выставку французской рекламы конца ХIХ - начала ХХ вв. «Афишемания», которая проходит в Государственном музее изобразительны искусств имени А.С. Пушкина.

На экспозиции представлены 130 работ из собрания музея, которые знакомят зрителей не только с видом нового искусства того времени, но и с новой формой рекламной коммуникации. Яркие, гротескные, порой утрированные афиши в исполнении таких мастеров как Альфонс Муха, Анри де Тулуз-Лотрек,  Поль Гаварни, Жюль Шере и других не могут оставить равнодушными посетителей выставки.

Калинкина Юлия:

В этот вторник нам выпал шанс не просто посетить выставку «Афишемания», но и погрузиться в культуру Франции того времени через необычные афиши. В каждой афише отражалась красота эпохи, каждая афиша по-своему уникальна. Блеклые пастельные статичные сцены сменяются яркими динамичными сюжетами. Вся атмосфера эпохи на афишах. Мне показалось очень интересным сравнивать афиши ХIХ и ХХ вв., наблюдать за сменой стилей, следить за нововведениями в рекламе. Я думаю, что специалист в области рекламы почерпнет для себя много нового, ведь на выставке представлены оригинальные афиши, которых в мире осталось не так и много. Смотри рекламу! Читай рекламу! Учись на рекламе!

 

Марченкова Карина:

Очень необычная выставка. Атмосфера полного погружения в конец ХIХ - начало ХХ вв. французской культуры. Красочная реклама велосипедных шин, изысканных вин и всего прочего. Заголовки, рекламные слоганы и джинглы на французском языке – все это необычно и интересно. Множество афиш с танцующими и веселящимися дамами, на лицах которых обязательно широкие улыбки и горящие глаза. Загадочные черно-белые рекламные ролики и хроника транслируются на стенах в каждом зале выставки. Все это – «Афишемания». Однозначно рекомендую!

 

Максимова Татьяна:

Сегодня побывали на «Афишемании». В первую очередь, хотелось бы порекомендовать посетить ее. Это невероятные эмоции, огромный багаж знаний. Полезно не только для людей, связанных с рекламой, но и для всех кто хочет расширить свой кругозор. Несомненно, впечатляет то, что нам выпадает шанс увидеть все то, что мы исследовали и изучали на занятиях в стенах РГГУ и видели на страницах учебников. «Афишемания» - отличная возможность погрузиться в историю и культуру рекламы того времени.