Логотип РГГУ


27 марта студенты отделения маркетинга и рекламы приняли участие в мастер-классе на тему "Поведенческие технологии и Big Data в брендинге"

Спикерами выступили Арсений Кутовой, основатель агентства Dotorg branding & digital, Алексей Коваленко, директор по стратегии агентства Dotorg branding & digital.

 

В ходе мастер-класса студенты выявили задачи брендинга, разобрали взаимосвязь бренда и символа, научились анализировать ценности и потребности различной целевой аудитории. Познакомились с моделью   Psychea и попробовали на конкретном примере сегментировать аудиторию на основе ресурсных стратегий. К концу занятия студенты разбирали кейсы, приготовленные спикерами специально для них, и овладели навыками использования Big Data для персонализации продуктового предложения.

 По мнению студентов, общение с профессионалами такого уровня необходимо им в процессе обучения, поскольку специалисты-практики в области коммуникаций ориентируют будущих молодых специалистов как на требования к уровню подготовки студента-выпускника, так и на тренды в области современных рекламных и маркетинговых коммуникаций.