Логотип РГГУ


18 апреля 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Тема - обзор новых исследовательских технологий и формирование проектных заданий для участников секции.

 

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании В.Р.Пратусевич  и студентка 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью" Дарья Гриченко дали обзор прошедшей в марте ежегодной конференции Research Expo.  Были представлены и обсуждены доклады на тему "Алхимический брак Big Data и качественных исследований" (Сергей Шейхетов, TNS) и "Голос потребителя – срочно! Опыт автоматизации качественных исследований". (Валерия Мошнина, Tiburon Research).

Затем руководителем секции был представлен для обсуждения доклад о новой метрике роли бренда в схеме потребительского выбора.

Наконец, участникам секции, студентам 2-го и 3-го курса бакалавриата по направлению "Реклама и связи с общественностью", были предложены проектные задания для проведения самостоятельных исследований. Темы проектов касаются маркетинга образовательных услуг и анализа схем потребительского выбора на различных рынках.