Логотип РГГУ


30 апреля 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Тема - обзор новых исследовательских технологий и разбор статуса проектных заданий для участников секции

 

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд. физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании был продолжен  обзор наиболее интересных материалов прошедшей в марте ежегодной конференции Research Expo.  Были представлены и обсуждены доклады на тему "Как выявить точки роста бизнеса комплексного банковского процесса? Agile-подход в исследованиях" (Ольга Сироткина, Альфа Банк и Мария Овчинникова, SALT) и "Что чувствуют роботы, или как распознать архетип искусственным интеллектом" (Юлия Николаева, Kantar TNS).

Затем участники секции обсудили ход выполнения проекта исследования схем потребительского выбора на различных рынках.