Логотип РГГУ


26 апреля 2019 г состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

Руководитель секции -  к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Корчагова Л.А.

Тема заседания: «Приемы и методы продвижения студенческих спортивных игр и мероприятий».

На заседании выступила Яковлева Мария, студентка магистратуры 2 курса по направлению «Менеджмент», направленность «Маркетинг» с докладом на тему: «Развитие и продвижение соревнований по спортивной гимнастике среди молодежной и детской аудиторий». Мария на примере гимнастического клуба «Динамо-Москва» имени двукратного олимпийского чемпиона М.Я. Воронина рассказала о существующих проблемах в продвижении спортивной гимнастики, как вида спорта и необходимости популяризации спортивной гимнастики среди молодежной и детской аудиторий. В своем докладе Мария озвучила конкретные предложения, которые бы способствовали популяризации и продвижению соревнований по спортивной гимнастике в России.

Затем с докладом выступил Пустовалов Максим, студент магистратуры 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью». В своем докладе Максим затронул вопросы, связанные с созданием и продвижением брендов молодежных спортивных соревнований. 

Рассматриваемые вопросы вызвали большой интерес и активное обсуждение среди участников заседания секции.