Логотип РГГУ


ВКРМ Мотылевой Екатерины на тему «Управление брендом работодателя в спортивном ритейле» заняла 3 место на Международном конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019»

Конкурс организован Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР). Среди участников работы студентов и магистрантов вузов со всего пространства стран СНГ и ближнего зарубежья.

Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Основные цели конкурса:

·         поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;

·        поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;

·         содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;

·         укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;

·         помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Подведение итогов конкурса «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) и награждение победителей состоялось 10 апреля 2019 года в рамках XVI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Екатерина и ее научный руководитель доцент кафедры маркетинга и рекламы Голова А.Г. получили дипломы и благодарности.

Компетентное жюри в составе 21 человек оценило более 100 работ, присланных на конкурс. В работе жюри конкурса принимал участие заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ д.э.н. профессор Абаев А.Л.

Информация о конкурсе https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/