Логотип РГГУ


14 мая 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Тема - продолжение обзора новых исследовательских технологий и разбор статуса проектных заданий для участников секции.

 

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

Вначале было дано введение в методы конджойнт-анализа "на пальцах". Затем был продолжен  обзор наиболее интересных материалов прошедшей в марте ежегодной конференции Research Expo. Были представлены и обсуждены доклады на тему "Анатомия меню. Нестандартные способы применения конджойнта" (Елена Матяшова, Ipsos Comcon и Дмитрий Малышкин, Макдональдс Россия) и "Примеры эффективного опыта использования длительного онлайн-комьюнити в исследованиях" (Марина Климашевич, Fresh Idea MMR и Елена Колтыкова, Leroy Merlin).

Дарья Гриченко (2 курс, направление подготовки "Реклама и связи с общественностью") представила результаты обработки и анализа данных опроса абитуриентов и их родителей, проведенного на недавнем Дне открытых дверей и касающегося вопросов восприятия внутреннего пространства  РГГУ.

Наконец,  Ксения Питиримова  (3 курс, направление подготовки "Реклама и связи с общественностью") представила на обсуждение проект анкеты опроса потребителей, нацеленного на выявление роли бренда в покупательском выборе.