Логотип РГГУ


23 мая 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований". Тема - неопросные методы маркетинговых исследований

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании секции была представлена работа В.М.Панина "Анализ отзывов в сети Интернет как метод оценки потребительской удовлетворенности для российских банков". В работе проводится сравнение результатов применения двух методов оценки потребительской удовлетворенности на примере крупных российских банков: традиционного опроса потребителей с использованием индекса удовлетворенности и анализа отзывов в Интернете. Показано, что оба метода дают схожие результаты по ранжированию банков, а также отражают схожие тенденции в средних показателях и мерах разброса. Для целей сравнения компаний с точки зрения потребительской удовлетворенности анализ отзывов представляется достоверным и при этом менее затратным, чем традиционный опрос.

Затем Евгения Косьяненко и Ольга Егорова (3 курс, менеджмент, профиль "Маркетинг") представили обзор интересных материалов семинара по нейромаркетингу, в котором они приняли участие.