Логотип РГГУ


Первое знакомство с профессиями в сфере рекламы

10 сентября 2019 первокурсники факультета рекламы и связей с общественностью посетили международную выставку-фестиваль промоиндустрии «PSI Russia» в Крокус-Экспо.


Выставка «PSI Russia», организатором которой являлась выставочная компания Reed Exhibitions, собрала на свою площадку представителей и поставщиков промо-продукции, рекламных и корпоративных сувениров, материалов для оформления мест продаж (POSM), деловая программа выставки насыщена дискуссионными панелями, семинарами, мастер-классами и деловыми играми, развивающими креативный подход к решению задач в отрасли. На выставке свои товары, умения и огромный опыт представляли компании, имеющие интересы в сфере интернет-услуг, вирусного маркетинга, промо-технологий и других инструментов рекламы. Более 20 спикеров поделились с гостями своими знаниями в данных сферах, поговорили о распространенных ошибках, рассказали о путях их решения и о том, как же эффективно раскрутить свою собственную компанию.

Первокурсники факультета рекламы   получили бесплатные эксклюзивные бейджики при регистрации на сайте организатора и поэтому чувствовали себя полноценными участниками мероприятия, легко вписались в среду и даже «ощутили себя крайне важными персонами» (по мнению отдельных участников). 

Само место проведения мероприятия произвело огромное впечатление. Очень интересно было пообщаться с представителями разных компаний, услышанная от них информация показалась полезной, ведь все эти знания нужны будут в будущей профессии. Посетителям выставки были представлены товары, которых на данный момент нет в продаже. Согласитесь, это прекрасно - видеть новое первыми. Порадовали мини-сувениры компаний, игры и вкуснейший кофе, который давали попробовать абсолютно всем гостям совершенно бесплатно. 

Будущие рекламисты  отлично провели время, поиграли в интереснейшую антистрессовую игру, где получше узнали друг друга, послушали на стильных пуфиках мастер класс «Инструменты бренд-менеджмента, которые должен знать и понимать продавец промо-сувенирной продукции» от Романа Пивоварова (управляющего партнера ADCONSULT), а также обошли стенды с  брендированными подарками для промо и корпоративными сувенирами Candymood, Dragon gifts, Printio и других компаний. 

Вот какое впечатление осталось об игре «КреативУмы» у одной из участников Варвары Гвоздевой: «И это было нечто! Мы смеялись, кричали, хлопали, топали и рисовали. Благодаря этой игре мы поняли, как искать решение вопроса всей командой исходя из особенностей и способностей каждого участника. Мы научились не просто слушать друг друга, мы стали слышать». 

Одним словом, выставка-лабиринт, в которой хочется находить новые активности как для бизнеса, так и для развлечений.

Посещение мероприятия – всегда наука его менеджмента, поэтому наши студенты отметили высокий уровень организации, а именно: при входе выдают бейджи и есть возможность распечатать билеты из электронного формата. Есть карта, помогающая быстро сориентироваться и своевременно прибыть на место проведения.  Разнообразие промопродуктов и дружелюбность представителей были на высшем уровне. Всё предлагали попробовать и подробно отвечали на интересующие вопросы.  Проводились игры различного характера. Присутствовали зона с лекциями и пространство для отдыха, фотозоны.  

И вот впечатления, которыми поделилась Полина Шачина: ««PSI RUSSIA» - это международная выставка-фестиваль промоиндустрии. Так как мы учимся на факультете рекламы, то для нас это очень даже актуально. ⠀На мероприятии были интересные деловые игры, например, «Игра для себя» (нужно описывать чувство удовольствия, связанное с той или иной сферой жизни), экспозиции различной продукции и, конечно же, зона деловой программы.

⠀Мы ознакомились с очень информативными лекциями про создание личного бренда и общение с клиентами, при нас организаторы разобрали популярные ошибки и дали рекомендации. Самое главное, что вся информация была наглядной - в виде презентаций. Это помогло лучше усвоить материал. 

⠀На выставке можно было абсолютно бесплатно налить себе кофе, получить яблоко в карамели за подписку на Инстаграм-аккаунт. Нам подарили очень красивые стикеры из никеля с логотипами разных компаний, а ещё мы попробовали розовый бельгийский шоколад без красителей (он такой от природы, и в России его пробовали единицы).⠀В общем, накормили и дали кучу полезной информации. 

Нам мероприятие очень понравилось, сами не ожидали, что проведём там более 4 часов. На память нам оставили бейджики с названием выставки, что стало очень приятным сюрпризом. Ни на минуту не пожалела, что посетила «PSI RUSSIA». Уверена, что у всех нас после этого мероприятия остались только хорошие воспоминания.»

 

 

 

 

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что PSI Russia помогло примерно понять, с чем именно начинающие рекламисты и пиарщики столкнутся в ближайшем будущем. Еще одна такая выставка будет проведена на том же месте в марте 2020 года. Рекомендуем обязательно попасть на нее и на многие подобные мероприятия!

Спасибо организаторам PSI за возможность побывать на таком уникальном мероприятии и Головой А.Г. за такое «введение в профессию».

 

Студенты 1 курса ФРиСО

Осипян Анна 

Трегубова Мария 

Шульга Анастасия