Логотип РГГУ


Мы - первые в истории университета

   Наша группа рекламы является первопроходцем в РГГУ – до нас такой специальности в университете не было. Так что мы решили раз мы первые, то нужно обязательно как-то отметиться в архивах университета и памяти студентов, особенно тех, которые идут по нашим стопам. Воодушевленные этой мыслью мы сплотились и написали статью. К тому же и повод был – недавняя поездка на выставку. А на выставку мы поехали по одной простой причине – в этом семестре у нас появилась новая дисциплина – "Выставочная деятельность" и заинтересованность неизвестным до этих пор предметом привела нас на выставку «Обувь. Мир кожи – 2008», проходившую с 21 по 25 апреля в «Экспоцентре».

Правда прежде, чем, наконец, попасть на выставку, мы очень долго добирались сначала до самого «Экспоцентра», а потом еще и до павильона. Но с прохождением павильона наши приключения (или даже злоключения) не закончились. Оказалось, чтобы попасть внутрь, нужно пройти регистрацию, после которой нам выдали бейджи, и только после этого мы смогли идти дальше… искать нужный павильон. На самом деле расположение павильонов и наши хождения напоминали блуждания в лабиринте Минотавра. Что удивительно, настроение у всех было отличное – мы смеялись, шутили и фотографировались. Зато когда мы вошли в павильон выставки, то испытали невероятное облегчение, и даже внушительные размеры выставки не погасили нашего энтузиазма.

 

Ступив на территорию выставки, наша группа сразу же рассредоточилась и скрылась в многочисленных секциях и стендах обувной выставки – каждый преследовал свои цели и искал что-то для себя. Взять хотя бы Олю: «Если говорить честно, то мой поход на выставку имел свои корыстные цели – я хотела найти настоящие угги, так как в московских магазинах представлена в основном низкокачественная поддельная продукция. Мне же хочется носить удобную обувь, которая прослужила бы мне не один сезон. И мои поиски увенчались успехом – мы с Юлей очень быстро нашли секцию с угги. Это была единственная фирма на выставке, производящая угги, но их обувь действительно качественная, удобная, модная, а главное фирменная, так как производится в Америке. К тому же и выбор намного больше. Сразу стало ясно – это настоящие угги. Я была в невероятном восторге и сразу же обменялась номерами телефонов с консультантами, которые, кстати, оказались очень милыми и дружелюбными людьми. Так что я считаю, что не зря приехала».

Юля: «От себя могу добавить, что, даже не являясь любительницей угги, присмотрела себе очень симпатичную пару. И еще видела несколько интересных фирм-производителей, продукция которых отличалась от большинства других дизайном, что особенно меня обычно привлекает».

Хочется отметить, что каждый нашел что-то интересное и необычное, что-то именно для себя. По крайней мере, это уж точно был интересный опыт.

Вот так мы проходили регистрацию (на фото Никонорова Валерия и Свинарчук Елена)  Наши мальчики просто внимали Александру Юрьевичу (Георгий Дубовицкий и Владимир Процкий)  Хомюк Олеся: «Это прямо для меня!»  Пока одна часть бродила по выставке, другая фотографировалась