Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы приняли участие в организации и проведении профессиональной бизнес-конференции «День бренда 2019»

8 октября 2019 г. студенты второго и третьего курсов кафедры маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью приняли активное участие в организации и проведении профессиональной бизнес-конференции «День бренда 2019», посвященной актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы, которая проводилась в «Цифровом деловом пространстве». Конференция была организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope.

 

Подробнее: https://brandday.ru/bd2019/

https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2019/10/8/276170.phtml

 

 

 

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.  

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?»

Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. 

Ключевой вопрос дискуссии: что сделать брендам, чтобы совершить рывок?

Конференция была посвящена новым идеям и взглядам на устоявшиеся тренды и течения в рекламе, которые формируются здесь и сейчас. В мероприятии приняли участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступили более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д. 

В организации мероприятия принимало участие 28 студентов, они получили благодарственные письма за работу на конференции.

Студенты второго и третьего курсов кафедры маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью  поделились впечатлениями о мероприятии: 

 

 

 

 

 

 

 

     

Рига Анна (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Быть организатором и непосредственным участником мероприятия - работа не из простых. Всегда должен быть готов к неожиданностям. Для меня это был тяжелый, но при этом очень полезный опыт, ведь командная работа сделала наш коллектив более сплоченным: каждый из нас был готов в любой момент заменить другого, если тому нужна была помощь. Также я очень рада, что нам удалось послушать лекции на конференции, задать вопросы, из ответов на которые мы узнали, как меняется потребительское поведение во время стагнации и как бренду избежать снижения эффективности в период экономического спада».

 

Павловская Анна (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Когда нам предложили работу волонтера и участие в качестве команды на таком крупном мероприятии как «День Бренда 2019», у нас не возникло и доли сомнения. Конечно, идти!  Волонтерство - это огромный опыт, хотя и зачастую большой труд. На этом мероприятии было много как участников, так и гостей. Я считаю, что возможность увидеть их, послушать их кейсы – бесценна.  Помимо работы, которая требовала ответственности, проявления наших навыков работы в команде и коммуникации, нам выдалась уникальная возможность послушать интереснейшие секции. Спасибо организаторам  из университета и ADindex за такую возможность!»

 

Янчогло Влада (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Нам посчастливилось ненадолго стать частью команды организаторов и участников, чтобы понять, как все устроено изнутри. У всех нас были свои обязанности, но в сложившейся атмосфере сплочённости каждый готов был прийти на помощь другому.

Помимо всего прочего, нам представилась возможность послушать лекции, мы увидели множество необычных и интересных рекламных кейсов, посвящённых различным креативным и продуктовым решениям. Непосредственное участие, командная работа, общение - важные составляющие, чтобы понимать механизмы работы в сфере рекламы. Мы вынесли для себя много нового и интересного, что обязательно пригодится нашей профессиональной деятельности. Безусловно, это был очень полезный опыт для всех нас».

 

Сухоставец Ирина (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Недавно компания Adindex пригласила студентов различных вузов на волонтерство и участие на мероприятии "День Бренда". Получая опыт работы волонтером и работая в команде, мы научились находить общий язык с абсолютно разными людьми и быстро решать задачи. Важно не забывать, что волонтеры тоже становятся лицом компании на день, так что важно вести себя дружелюбно. Также нам разрешили присутствовать и участвовать в работе  одной секции, и оттуда я узнала много интересного и важного на тему продвижения брендов.

Спасибо организаторам от кафедры и Adindex за этот бесценный опыт».

 

Кочедыкова Юлия (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Побывав волонтерами и участниками секции на конференции AdIndex, мы получили возможность не только увидеть организацию мероприятия изнутри, но и послушать интересные лекции, рекламные кейсы от известных мастеров своего дела.

Для меня это был первый опыт в качестве организатора. И хочу отметить, что это было непросто. Наша команда была организована и подготовлена к любым ситуациям, в том числе внештатным.

Если говорить о рекламных кейсах, в которые нам удалось погрузиться, то больше всего мне запомнился рассказ Валерии Ткач, генерального директора агенства Vision. Чтобы доказать людям, что наружная реклама работает, их агентство продвигало выдуманный продукт. И как оказалось, многие потребители запомнили его и захотели купить».

 

Тарасова Вера (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Недавно компания Adindex предоставила нам возможность стать волонтерами на достаточно крупном мероприятии («День Бренда»). Я получила ценный опыт, который пригодится мне в будущем. Работая волонтером, ты учишься быстро решать задачи любой сложности, находить общий язык с разными людьми. В таких ситуациях важно помнить, что ты являешься лицом компании, поэтому надо уметь достойно себя вести даже в критических ситуациях. Я благодарна организаторам от кафедры  и Adindex за возможность попробовать для себя что-то новое и стать частью такого значимого мероприятия».

 

Чернятьева Дарья (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«8 октября в здании Цифрового Делового Пространства отгремел "День Бренда", организованный компанией Adindex. Мне посчастливилось побывать на этом мероприятии рекламной индустрии в качестве волонтера и участника. Работа для активных студентов, приходилось много бегать, помогать людям ориентироваться в здании, информировать о программе дня. Также мне удалось присутствовать и участвовать на конференциях, на которых представители крупнейших рекламных агентств и представители крупных компаний рассказывали о рекламных кампаниях и акциях, о целях данных рекламных кампаний, их предпосылках и так далее. Было очень интересно, я почерпнула для себя много полезной информации и получила бесценный опыт участника».

 

Викторова Арина (Факультет рекламы и связей с общественностью, 3 курс):

«Сложно ли быть волонтером и участником одновременно? Скорее, интересно. Знаете, мне очень понравилось, действительно непередаваемый опыт. Ведь за один день ты можешь попробовать себя в самых разных ролях. Начиная с участника, координатора и заканчивая гардеробщиком. А самое главное, что мероприятие связано с рекламой и PR. Ну где ещё можно учиться и работать одновременно? Жаль только, что помещение не было предусмотрено под такое количество людей. Но если столько людей пришло, следовательно, мероприятие пользуется популярностью и имеет значение в профессиональных кругах. А это не может не радовать, ибо это наше будущее».

 

В заключение хочется отметить, что студенты показали организованную и качественную работу в проведении конференции. Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор Абаев А. Л. и доцент кафедры маркетинга и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р., получили благодарственные письма за подготовку и организацию участия студентов в работе конференции, кураторскую работу на мероприятии,  присутствие и участие в организации работы на самом мероприятии. Студенты за хорошую работу и активное участие в работе конференции получили грамоты и были приглашены на последующие мероприятия в качестве командных участников и организаторов.