Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили выставку "Реклама 2019"

С 21 по 24 октября 2019 года в Москве проходила 27-я Международная специализированная выставка “Реклама 2019”. Это крупнейшее профессиональное событие на российском рекламном рынке. На наш взгляд, выставка может быть интересна не только специалистам по рекламе, но и студентам, желающим развивать себя в рекламной индустрии. 

Данное мероприятие является главным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и дает представление об актуальных технологиях, тенденциях, достижениях в отрасли и основных игроках рынка. 

Выставка позволяет специалистам рекламной индустрии  обсудить ряд актуальных вопросов бизнеса, а студентам - оценить инновационные технологии, новейшие продукты и разработки в области полиграфии и дизайна.

В этом году в выставке приняли участие как средние, так и крупные игроки рекламного рынка. Деловая программа включала в себя обсуждение актуальных вопросов саморегулирования российской рекламной отрасли в формате мастер-классов, семинаров и конференций на базе форума “Матрица рекламы”.

В целом, выставка “Реклама 2019” стала для всех ее участников источником полезной информации и новых идей, а также активной площадкой для поиска партнеров и новых клиентов, деловых встреч и заключения контрактов.  

Мы считаем, что студентам обязательно нужно посещать такие тематические выставки для расширения кругозора, понимания бизнеса и поиска ответов на интересующие вопросы от профессионалов.  

Материал подготовили 

 студентки 4 курса ФРиСО направления “Реклама и связи с общественностью”

Козеева Кристина и Ал Мамули Диана