Логотип РГГУ


17 октября в рамках Дней студенческой науки РГГУ на кафедре маркетинга и рекламы прошел первый SMM-баттл

Такой формат мероприятия впервые был проведен на  заседании дискуссионного клуба по эффективности  использования SMM в рекламе и связях с общественностью. Организаторами «Social Media battle» выступили доценты кафедры маркетинга и рекламы Рыжкова Татьяна Борисовна и Рычкова Анжела Анатольевна.

В «Social Media battle» приняли участие студенты выпускных курсов магистратуры и бакалавриата вечернего и дневного отделений.

Ребята увлеченно обсуждали особенности SMM  в продвижении спортивного автомобиля, нетворкинг-путешествий, организаций в сфере культуры и информационных продуктов, бренда одежды, а также использование этой технологии в период кризиса компании. Темы были настолько разные и интересные, что два часа мероприятия пролетели незаметно.

Надеемся, что это мероприятие станет традиционным и будет проходить ежегодно.