Логотип РГГУ


Экскурсия по новейшим рекламным технологиям: ходим, смотрим, учимся

 

21 - 24 октября в Москве на территории Экспоцентра прошла 27-я международная выставка " Реклама 2019", на которой побывали студенты факультета Рекламы и связей с общественностью с 1-го по 4-й курс.

Данное мероприятие является в течение многих лет главным событием среди профессионалов российского рекламного рынка и дает наглядное представление об актуальных технологиях и достижениях отрасли. Тематические разделы выставки посвящены сувенирной продукции, рекламной полиграфии и упаковке, решениям по оформлению пространств, печати на текстиле, световой и наружной рекламе, оборудованию и материалам для производства рекламы, информационным решениям для рекламы и дизайна.

Выставка "Реклама-2019" включала в себя важные отраслевые мероприятия, в числе которых был форум "Матрица рекламы", на котором выступило множество спикеров и представителей рекламных агентств. Различные мастер-классы, семинары, практикумы, конференции, стратегические заседания - все это было представлено в рамках насыщенной программы форума. Количество участников поражало, актуальные темы выступлений вызывали неподдельный интерес и всех присутствующих. 

Хочется отметить, что существенную долю среди участников выставки составляют отечественные производители. В этом году в выставке, благодаря региональной помощи центров поддержки предпринимательства, приняли участие компании малого и среднего бизнеса. 

Как говорят представители отрасли, в частности коммерческий директор "Vinyl Russia" Михаила Байда, с которым состоялась беседа наших студентов: «Выставка – это выстраивание деятельных, надежных и взаимовыгодных отношений с нашими партнерами и клиентами, для обеспечения стабильности, развития и всеобщего процветания». 

Президент АКАР С. Л. Пискарев считает, что "Выставка в течение многих лет представляет лучшие рекламные технологии и оборудование для отрасли. Это замечательная площадка, где встречаются представители всех сегментов рекламной индустрии, эксперты, журналисты, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых объединений в диалоге с федеральными и региональными органами власти".

Без сомнения, международная выставка "Реклама-2019" стала для всех ее участников источником полезной информации и новых идей, позволила расширить сотрудничество с партнерами и найти новых клиентов. А мы не забываем, что при регистрации на сайте выставки – получаем бесплатный вход и возможность посетить большинство мероприятий деловой программы. 

М. Ризуненко, 1 курс бакалавриата

факультета рекламы и связей с общественностью