Логотип РГГУ


8 ноября 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований". Тема: Подход Coca-Cola к созданию канальной стратегии с помощью маркетинговых исследований

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

С основным докладом по теме заседания выступил магистрант РГГУ, стажер компании Perfetti Van Melle Кирилл Кучеров. Он рассказал о подходе OBPPC - Occasion Brand Package Price Channel, заключающемся в увязке предлагаемых в каждом конкретном розничном канале форматов упаковки и удельной цены продукта, с характером потребления ("на ходу", во время домашней еды, из запасов).  На основе данной схемы можно оптимизировать выручку в каждом канале, если собрать в ходе опроса покупателей информацию о совершенных в соответствующих розничных точках покупках.

 

Далее Кирилл Кучеров рассказал о собственном опыте стажировок в BBDO Digital  и в Perfetti Van Melle и высказал соображения о доступных для студента стажировках в крупных компаниях и источниках информации о стажировках.

Аудитория, состоявшая из студентов 3 и 4 курса  направления "Реклама и связи с общественностью", слушала эти сообщения с большим интересом, задала ряд вопросов докладчику. Проект OBPPC будет развиваться, и дополнительные материалы проекта планируется рассмотреть на следующих заседаниях "Лаборатории маркетинговых исследований".