Логотип РГГУ


21 ноября 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

 

С интересным докладом по теме "Роль микротранзакций в развитии игровой индустрии" выступил студент 2-го курса Анатолий Юмаев.

Далее, были рассмотрены вопросы, связанные с развитием digital технологий и изучения потребительского опыта - CX/UX. 

Подробно рассмотрены темы "Как стать UX-специалистом"  и "Аналитика в digital". В последнем случае рассмотрены анализ трендов в аналитике и программные решения, предлагаемые компанией Forrester Research.

Далее участники кружка были проинформированы о текущем проекте межуниверситетского опроса на тему "Исследование межнациональных и межконфессиональных отношений в студенческой среде".