Логотип РГГУ


Студенты ФРИСО РГГУ в призерах «битвы пиарщиков»

 

18 ноября студенты 1 и 3 курсов факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в «PR-battle 2019»,  третьем конкурсе на звание «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России» #prbattle #PR_battle #pr_battleakmr #prbattle2019  

18 ноября в Hyundai motorstudio прошел «PR-Battle 2019». PR-Battle  —это  креативное соревнование профессионалов  за звание  «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и студенческих команд «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР», которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР) #акмр2019. 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) #акмр – это объединение директоров, топ-менеджеров в сфере коммуникаций и корпоративных медиа. Членами АКМР являются ведущие и крупнейшие в России компании производственного и сервисного сектора, такие как Coca-Cola HBC Россия, ПАО «МТС», OOO «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и другие лидирующие компании России. Ассоциация проводит мероприятия и различные конкурсы для взаимодействия и обмена опытом ее членов в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникационных кампаний, а также активно участвует в деятельности вузов по программам подготовки специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ. Представители бизнес-сообщества и составляли жюри конкурса.

Третий год подряд АКМР проводит PR-battle. Задача студенческих команд и коммуникационных агентств заключается в решении предложенных им кейсов, презентации творческих идей авторитетному жюри. В этом году в борьбу включилось 15 команд из ведущих вузов столицы. 

В рамках конкурса командам вузов было предложено решить задание от ведущего банка России - Росбанка. Перед студентами стояла важная и интересная задача - разработать проект развития корпоративной волонтерской программы. 

В этом году РГГУ представили три достойнейшие команды факультета рекламы и связей с общественностью: «Звезды сошлись 2.0», «Outminders» и «PRo Беду», организованные под руководством декана факультета ФРИСО Абаева А.Л. и его заместителя по НИР Головой А.Г. Команде третьекурсников  Outminders удалось предложить заказчику интересное решение задач и завоевать 3 место. Эта команда из двух девушек Садиковой Софии и Рукояткиной Дарьи уже традиционно занимает призовые места в отраслевых креативных конкурсах. Оригинальный проект был у команды «PRo Беду», но защищать его пришлось только одному участнику - Колобовой Насте. Донести свой звонкий одинокий голос через гвалт многочисленных международных коллективов было непросто.  

А руководство факультета считает, что главный результат то, что первый курс бакалавриата (Лебедева Дарья, Азаров Тимофей, Гончаров Стас)   смог сплотиться   вместе со своими  наставниками  магистрантами  (Назаряном Ашотом и Осиповой Марией) в перспективную творческую команду «Звезды сошлись 2.0». Первокурсники смогли разработать интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению волонтерской программы среди сотрудников Росбанка  #ЯНАЧИНАЮССЕБЯ  и смело выступить  наравне с опытными и взрослыми участниками из других вузов. Наши студенты показали, что они уже способны работать со сложными проектами на профессиональном уровне и тем самым заинтересовали жюри. 

Участие в PR-battle дало нашим студентам колоссальный опыт в решении непростых задач от заказчика и познакомило их поближе с профессией. Ребята набрались опыта публичных выступлений и почерпнули для себя важные коммуникационные аспекты от своих соперников.

Все студенты, принимавшие участие в конкурсе, отмечают, что конкурс дал им уникальную возможность поработать над необычной задачей, а также помог выявить основные пробелы в работе команды и замотивировал создавать более креативные и запоминающиеся работы.

Лебедева Дарья, Азаров Тимофей (1 курс ФРИСО), Садикова София (3 курс ФРИСО).