Логотип РГГУ


Креативные коммуникации

3 апреля 2008 года состоялась 2 часть мастер - класса креатив – известный консультант в сфере рекламных коммуникаций Александр Алексеев.

Встреча организована клубом молодых маркетологов Flim, кафедрой маркетинга и рекламы при поддержки Управления маркетинговой и рекламной деятельности.

На встрече собралось около 50 участников, среди которых были студенты МГУ им. Ломоносова, ГУУ и других московских вузов.

Встречу открыл заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Д. Шевченко.

Основная идея встречи - поиск креатива в создании рекламного плаката социальной направленности.

На первой встрече были определены основные маркетинговые параметры разработки рекламного продукта.

Целевая аудитория – студенты вуза. Место рекламы – вуз – РГГУ, МГУ, ГУУ и др.

Тема обращения: «Ешь вовремя!».

Смысл этого социального послания в том, чтобы обратить внимание студентов на необходимость правильного питания.

Как привлечь внимание к этому призыву?

Как создать яркий красочный образ этого послания на постере?

Где его разместить, чтобы он был виден и заметен?

Как сделать так, чтобы эта реклама была понятна, привлекала и вовлекала в тему? 

Поиску ответов на эти вопросы и посвящена была эта вторая встреча.

К финалу мастер - класса из более чем 20 предложенных вариантов были отобраны наиболее яркие идеи.

Обсуждалась возможность создания постоянно действующей творческой лаборатории А. Алексеева «Креатив в коммуникации» на кафедре маркетинга и рекламы РГГУ.

1  2 

3

 

4  5 

 6

9  10

11  12