Логотип РГГУ


Проект «День кибер-позитива», направленный на формирование доброжелательных отношений в сети интернет и избавление от буллинга, вошел в число финалистов международного фестиваля социальной рекламы Art.Start

21-22 ноября проходил 16 международный фестиваль социальной рекламы Art.Start, который ежегодно проводится при поддержке Правительства Москвы и Росмолодежи на базе Московского финансово-юридического университета, в финал которого впервые вошла работа студентов ФРИСО РГГУ.

#артстарт #социальныепроекты #социальнаяреклама #МФЮА #конкурсыдлястудентов 

В 2019 году в фестивале приняло участие более 1700 работ и 2000 участников со всей России, а также Турции, Польши, Бразилии и других стран. Особенность фестиваля в том, что в нем нет различий в статусах участников и их профессий, в нем могут принять участие как молодые профессионалы, так и студенты. Для участия в очном этапе было отобрано 120 лучших работ, в число которых вошел проект студенток факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Рукояткиной Дарьи и Садиковой Софьи «День кибер-позитива: тенденция на добро в сети Интернет», который они разрабатывали под руководством декана ФРИСО Абаева А.Л. и его заместителя по НИР Головой А.Г. 

Работа наших студентов посвящена проблеме буллинга (травли) и хейтинга (ненависти) в социальных сетях и предполагает создание фестиваля на off-line и on-line площадках для обучения людей способам справляться с негативом по наиболее часто встречающимся темам в виртуальной и реальной жизни. 

Фестиваль Art.Start не просто поднимает социально-значимые проблемы, такие как взаимопонимание, экология, здоровый образ жизни, отношения внутри семьи и многое другое, но и помогает молодым специалистам найти новые нестандартные решения.

Во время фестиваля проходили мастер-классы от профессионалов индустрии по основным направлениям фестиваля: рекламный плакат, социальная PR-акция и социальное видео. Так, одним из спикеров стала музыкальный продюсер, композитор, поэтесса, сценарист и режиссёр Елена Кипер. На своем мастер-классе она поделилась опытом и секретами работы в музыкальной индустрии, а также дала советы будущим работникам рекламы. После награждения финалисты отправились на торжественный банкет, где в неформальной атмосфере смогли пообщаться с членами жюри и познакомиться с другими участниками.

Рукояткина Дарья (3 к. ФРИСО)