Логотип РГГУ


28 ноября 2019 года состоялось совместное заседание студенческих научных секций «Маркетинг и реклама в спорте» и «Молодежное предпринимательство как генерация активностей в маркетинге и рекламе»

В совместном заседании приняли участие члены двух секций: 

- секции «Маркетинг и реклама в спорте» (руководитель доцент кафедры маркетинга и рекламы  Корчагова Л.А.) ;

- секции «Молодежное предпринимательство как генерация активностей в маркетинге и рекламе» (руководитель доцент кафедры маркетинга и рекламы Зезюлин В.И.).

Общая повестка дня «Современные инструменты в коммуникационной политике и предпринимательской деятельности спортивных обществ» была продиктована близкими по научным исследованиям работами в каждой из секций, тесным сотрудничеством по программам НИР. В совместной работе приняли участие студенты бакалавриата, магистратуры дневной и вечерней форм обучения направленностей  «Современные коммуникации и реклама», «Маркетинговый анализ  и консалтинг», «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью».

Открыли заседание руководители секции, обратившись с приветственным словом к собравшимся.

С большим интересом участники заседания заслушали выступление Кочетковой Николь (магистрантка 2 курса очной формы обучения направления «Менеджмент», направленность «Маркетинговый анализ и консалтинг»). Тема сообщения: «Количественные методы исследования потребительских мотиваций и информирования в среде поклонников спортивных обществ».
В своем докладе автор отразила результаты проведенного исследования среди более 200 потенциальных болельщиков спортивного общества «Динамо», которые показали степень их информированности и ожиданий.  Результаты с интересом обсуждались участниками заседания в активном диалоге с автором. 
Отмечено, что представленный материал может иметь практическое значение для дальнейшей коммуникационной деятельности в спортивном обществе «Динамо». 
    Далее с докладом  выступила  Чистякова Анастасия (магистрантка 2 курса очной формы обучения направления «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»).  Тема сообщения: «Роль коммуникаций в предпринимательской деятельности и в продвижении бренда футбольного клуба».
Докладчик рассказала об основных направлениях коммуникационной деятельности футбольного спортивного клуба «Долгопрудный», привела примеры многообразных форм и методов работы со СМИ, государственными и общественными организациями, болельщиками и фанатами, спонсорами и рекламодателями футбольного клуба, выдвинула рекомендации по продвижению бренда ФСК «Долгопрудный». 
Представленные материалы исследований Кочетковой Николь и Чистяковой Анастасии рекомендованы к участию в предстоящем Фестивале «Маркетинг и реклама в спорте» в следующем семестре.
Далее прошло обсуждение вопросов по научным публикациям студентов и участия в мероприятиях по плану НИР кафедры маркетинга и рекламы на 2019-2020 учебный год.
В заключении совместного заседания научных секций руководители – Корчагова Л.А. и Зезюлин В.И. – подвели итоги и выразили   благодарность за активную работу всем участникам, принявшим участие в совместном заседании.