Логотип РГГУ


6 декабря 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

 

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

 

С интересным докладом по теме "Кейс: как аналитика помогла увеличить отклики и продажи" выступила студентка 3-го курса Дарья Гриченко.

Затем были рассмотрены лучшие доклады прошедшего в конце октября в Москве форума исследовательской индустрии ОИРОМ Digital. Подробно изучили ключевой доклад этой конференции: Михаил Одиноков, директор по аналитике данных АДВ "Новые роли исследователя в связи с развитием Big Data"

Наконец, был дан краткий обзор возможностей программной среды SPSS для обработки данных маркетинговых исследований в формате опроса. Были продемонстрированы простейшие процедуры обработки табличных данных с помощью системы SPSS и обсуждены сходства и различия с пакетом Excel, а также возможности их совместного применения для обработки опросных данных.