Логотип РГГУ


«Креатив в рекламе»

«Креатив в рекламе» Мастер-класс Александра Алексеева консультанта рекламного агентства McCann  Erickson с успехом прошел 26 марта в РГГУ.

Организаторами мероприятия выступили Клуб молодых маркетологов FLIM и кафедра маркетинга и рекламы, при поддержке Управления маркетинговой и рекламной деятельности.

 

Подведем итоги встречи с такой значимой фигурой в рекламном мире, как Александр Алексеев, который выступал ее модератором.

Тема встречи оказалась интересной не только нашим студентам: среди присутствующих были гости студенты маркетологи из ГУУ и МГУ.

Модератор сразу обозначил регламент, что является неотъемлемой частью работы рекламиста.

Целью семинара стало создание плаката социальной рекламы.

Далее все шло по интересному сценарию: подбор тем для социальной рекламы (3-4), выбор наиболее креативной из них, работа с образом.

Тема для создания социальной рекламной коммуникации для студенческой аудитории общим голосованием была выбрана: «Ешь вовремя». Автор Шевченко Д.А.

Александр Алексеев поделился с приемами вовлечения аудитории в рекламу. В этом и состоял процесс креатива – создания нетрадиционного яркого рекламного образа по теме.

Более подробно о семинаре можно будет узнать из презентации. Смотрите на сайте.

 

3 апреля в 19.00 состоится обсуждение результатов.

 

Пока с составом семинара Алексеева не совсем определились, и можно другим студентам посетить его 3 апреля, в четверг, в 19-00 ауд. 255, кор. 7. Аудитория сразу за дверью кафедры маркетинга и рекламы справа.

 

Приглашаются все желающие, кого интересуют тайны маркетинговых коммуникаций. Преподавателям тоже не запрещено. Выступать не надо - не бойтесь. Просто можно послушать.