Логотип РГГУ


Команда студентов факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ заняла третье место в командном соревновании по решению бизнес-кейсов

31 октября в командном соревновании по решению бизнес-кейсов, команды из  студентов 1 и 2  курсов кафедры маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, во главе с капитаном команды Всеволодом Барковским заняли  призовое  третье место.

 

На  заседании еженедельного бизнес-клуба «СУП» в МИРБИС, организованном  членом совета, председателем комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, Ширяевым Вадимом Васильевичем, студенты РГГУ смогли поближе познакомиться и выступать от команды своего вуза. Они решали различные бизнес-кейсы, которые помогают расширить знания в различных областях профессии. Чем больше кейсов предлагалось для анализа в процессе соревнования между командами, тем лучше студенты могли формулировать свои идеи и предлагать нетривиальные решения.

 

Что такое кейс?

Кейс - это метод анализа и принятия решений на основе конкретных ситуаций. Техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций дает возможность команде продумать решение, реализуемое в действительности. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Кейсы, которые решают в бизнес-клубе - не выдуманы, это реальные ситуации, с которыми бренды уже сталкивались, однако выход из них может быть абсолютно разный. Именно работа в команде, огромный поток мыслей и инсайтов  и способность собрать все воедино принесли команде РГГУ одну из выигрышных идей для решения!

А вот и сами впечатления студентов:

 

Лаврентьева Вера, 1 курс, 3 группа, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

С самого начала бизнес-встреча строилась как площадка для непосредственного общения и обмена опытом. Правда, требовалось приложение усилий для понимания и активного участия. Но позже к презентации добавились командные задания и мини-выступления участников клуба СУП, что внесло оживление и дискуссию, каждая команда старалась выиграть призовое место. В целом, все, что происходило, было в новинку для меня, и поэтому встреча прошла увлекательно. Я научилась слышать своих товарищей по команде, и мы вместе решали непростые кейсы.

Хлыстов Максим, 1 курс, 3 группа, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

В общем, для меня эти ощущение были необычными и интересными. Я услышал много нового лично для себя. Я доволен бизнес-форумом и командными соревнованиями. Я запомнил большое количество новых мыслей, стратегий и решений в сфере бизнеса, которые мне помогут в дальнейшем, в профессиональном росте. Только ради этого стоит вернуться в этот клуб!!! 

Якимова Олеся, 2 курс, 1 группа, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

Мероприятие довольно интересное, можно познакомиться с известными личностями в сфере маркетинга и рекламы, которые уже достигли успехов в маркетинге и бизнесе. Обязательно порекомендую этот клуб своим однокурсникам, чтобы решать сложные задания было еще интереснее и каждый попробовал свои силы в командной работе. Я сама постоянно участвую в составе различных команд.

 

В заключение хочется отметить, что студенты показали знание и понимание бизнес-стратегий в решении кейсов. Заседание клуба прошло успешно. Благодаря заведующему кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессору Абаев А. Л. и доценту кафедры маркетинга и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р., Вадиму Ширяеву, «СУП» и РГГУ продолжают сотрудничество, и команды под их руководством показали неординарные и творческие подходы к решению кейсов. Каждый желающий студент может присоединиться к команде РГГУ, прийти на заседание клуба «СУП» и попробовать свои силы в командном соревновании и способствовать успеху своей команды.