Логотип РГГУ


7 ноября 2019 г. студенты 1 курса факультета рекламы и связей с общественностью заняли первое место в командном соревновании по решению бизнес-кейсов

7 ноября студенты 1 курса факультета «Реклама и связи с общественностью», кафедры маркетинга и рекламы, во главе с капитаном команды  Гвоздевой Варварой участвовали в работе еженедельного бизнес-клуба «СУП» и заняли почетное первое место в командном соревновании. 

  

На  заседании еженедельного бизнес-клуба «СУП» в МИРБИС, организованном  членом совета, председателем комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, Вадимом Васильевичем Ширяевым, студенты РГГУ смогли поближе познакомиться и выступать от команды своего вуза. 

На этом мероприятии студенты узнали о том, с какими трудностями сталкиваются компании, как они находят выход из сложных ситуаций и создают интересные и качественные продукты. На собрании клуба разбираются бизнес-кейсы, на примере которых показано, как успешно развить свой бизнес. 

Студентов ознакомили с таким инструментом развития бизнеса, как треугольник позиционирования, с использованием которого разбирались данные кейсы. Это помогло расширить взгляды на маркетинг и узнать больше о бизнесе.

  

Эту информацию студенты получили от спикеров и предпринимателей в области маркетинга, которые не первый год находятся на мировом рынке бизнеса. Среди них были Ольга Смирнова (Trout&Partners Russia, Knowledge Associates International), Сергей Горельников («Актион МЦФЭР»), Ермаков Дмитрий (Trout&Partners, владелец типографии «Эльф»), Зиновьева Майя (Академия КАМ, владелец языковой онлайн-школы и бухгалтерской фирмы) и многие другие.

На заседании клуба «СУП» студенты 1 курса факультета рекламы и связей с общественностью, кафедры маркетинга и рекламы представляли команду РГГУ. Участники сообща решали кейс про семейную стоматологию. Задачей было получить первые 5500 обращений. Участники смогли прийти к консенсусу и нашли идею для воплощения этой цели в реальность.

 

Подобные мероприятия помогают студентам развиваться профессионально, уже с первого курса узнавать о своей профессии от профессионалов, а также развивают навык работы в команде. Это хорошая возможность поучаствовать в интересных проектах, почерпнуть для себя что-то новое, что может пригодиться в будущей карьере, и почувствовать себя частью бизнес сообщества.

 

 

Впечатление студентов от мероприятия:

 

Гвоздева Варвара, 1 курс, 2 группа, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

«Я шла на это заседание с волнением, даже представить не могла, как же там будет происходить соревнование между командами. И это было очень круто! Я еще больше сблизилась со своими однокурсниками, поняла, что мы с ними на одной волне. Решение кейсов - очень клевый метод для тренировки своего воображения. А генерировать идеи в команде намного легче, чем в одиночку!» 

 

Пак Алина 1 курс, 2 группа, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

«Побывав на данном мероприятии, я узнала много нового в сфере бизнеса. Прозвучало большое количество новых незнакомых для меня бизнес-терминов, значение которых впоследствии было интересно узнать, и применить их в решении кейсов, которые разбирались позже. Мне понравилось в бизнес-клубе «СУП», и я хотела бы регулярно посещать их собрания, потому что это хорошая возможность узнать информацию, которая, поможет мне в дальнейшей карьере». 

 

Мельникова Полина 1 курс, факультет РиСО, кафедра маркетинга и рекламы

«Изначально я думала, что придя в клуб, буду ощущать себя неуютно из-за большого количества нового, незнакомого материала и незнакомых людей. По приходу мы сразу погрузились в веселую атмосферу, а решение кейсов оказалось очень интересным и полезным занятием, так что данное мероприятие позволило завести новые знакомства и увидеть свои дальнейшие перспективы в сфере бизнеса. Было очень познавательно, тем более, что наша команда блестяще справилась с заданиями, и мы были лучшими в этом раунде, с удовольствием посетила бы ещё раз!»  

 

 

В заключение хочется отметить, что студенты показали организованную и слаженную работу в решении кейсов. Благодарим заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессора Абаева А. Л. и доцента кафедры маркетинга и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р., за подготовку команды в соревновании и решении кейсов, а также надеемся на продолжение  сотрудничества между бизнес-клубом «СУП» МИРБИС и РГГУ. Каждый желающий студент может прийти на заседание клуба «СУП» в составе сформированной команды, принять участие, и может быть выиграть очередной раунд.