Логотип РГГУ


Студенты кафедры маркетинга и рекламы посетили форум "Мой бизнес"

11 декабря 2019 года состоялся 26-й масштабный форум «Мой бизнес». Это крупнейшее профессиональное событие среди предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Мероприятия, которые проводятся под брендом «Мой бизнес», направлены на достижение ключевых целей национального проекта – рассказать о мерах государственной поддержки бизнеса, организовать обмен опытом с ведущими предпринимателями, а также помочь участникам в открытии и развитии собственного дела. 

 

 

Ключевыми темами форума стали: тренды наступившего будущего и новые технологии для бизнеса, рекламные стратегии и диджитал маркетинг, автоматизация бизнеса и открывающиеся новые возможности, секреты построения эффективной команды, а также техники убеждения в переговорах и продажах. Также в холле «ВТБ Арены» были организованы тематические зоны, где можно было обменяться опытом, завести полезные знакомства, узнать о госпрограммах для бизнеса и получить ответы на любые интересующие вопросы.

Нам, как будущим специалистам в сфере маркетинга и рекламы, был интересен сектор, посвященный рекламным стратегиям и диджитал маркетингу. Спикерами являлись директора по маркетингу крупных компаний, эксперты по продажам, основатели холдингов и др.

Одним из спикеров форума стал владелец Hartmann Holdings, основатель компаний CarPrice, Aktivo, KupiVIP Оскар Хартманн с докладом «Тренды и инструменты для трендватчинга». Он поделился личным опытом в становлении и развитии бизнеса. Рассказал, что идею для своего бизнеса придумал на подобном форуме. С того момента он уже дал жизнь десяти успешным компаниям. Спикер рассказал об инструментах, которые использовал в бизнес-развитии. В первую очередь это интернет. На примере крупных зарубежных компаний он продемонстрировал эффективность использования интернета для правильных инвестиций.

Ещё одним спикером форума была бизнес-тренер, общественный деятель Ирина Хакамада с лекцией «Эмоциональный капитал. Как эмоции превратить в доход». По её словам, только разобравшись в себе, в своих эмоциях, настроениях, предприниматель может создать идеальную команду, которая покажет свою эффективность в бизнесе.

Отдельно хочется выделить интересное выступление Дмитрия Сендерова на тему: “Как победить в конкурентной борьбе? Стратегии, определяющие будущее”. Дмитрий является руководителем и совладельцем коммуникационной компании Strong. Во время своего выступления он показывал примеры удачных и неудачных стратегий компаний. Все приведённые примеры из реальной жизни Дмитрия. В завершении своей речи напомнил аудитории про систему AIDA, которая необходима для разработки рекламного сообщения и рекламной кампании в целом. 

Одним словом, данный форум стал для всех ее участников источником полезной информации и новых идей, а также это мероприятие стало активной площадкой для деловых встреч, новых знакомств, поиска партнеров и новых клиентов.  

Мы считаем, что студентам обязательно нужно посещать такие тематические мероприятия для расширения кругозора, понимания бизнеса изнутри, от профессионалов.  

Материал подготовили студентки 4 курса
ФРиСО, направления: “Реклама и связи с общественностью”:
Козеева Кристина
Комарова Татьяна
Седова Юлия