Логотип РГГУ


19 декабря 2019 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

С интересным докладом по теме "Искусство клиентского сервиса" выступила студентка 4-го курса Софья Каргина.

Затем были рассмотрены лучшие доклады прошедшего в конце октября в Москве форума исследовательской индустрии ОИРОМ Digital. Подробно изучили один из лучших докладов этой конференции: Ирина Бардадымова,Tiburon Research, и Светлана Борисова, ООО «Нестле Россия » "Объять необъятное или как измерить эффективность очень динамичной кампании в digital"

Наконец, были рассмотрены возможности аналитики исследований по модели single source. Обсуждалась работа руководителя отдела современных решений в исследованиях покупателей GfK Rus Елены Кузнецовой «Использование single source данных (разные типы данных, полученные от одного респондента) для аналитики розничной торговли».