Логотип РГГУ


27 февраля 2020 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

На заседании секции 27 февраля студенты-участники кружка выступили с развернутыми сообщениями по двум темам:

1) Сарафанный маркетинг  (Анатолий Юмаев, 2 курс).  В презентации и последующем обсуждении рассматривались также методы измерения лояльности и удовлетворенности клиентов, наиболее эффективная структура опросника для замеров удовлетворенности.

2) Виртуальная и Дополненная реальность как инструмент маркетинга (Юлия Калинкина, 2 курс). Были представлены многочисленные кейсы применения VR и AR, рассмотрены перспективы этих технологий в ряде отраслей.

 

Ближайшие заседания секции запланированы на 12 марта, 9 апреля и 14 мая.