Логотип РГГУ


12 марта 2020 г. состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции "Лаборатория маркетинговых исследований"

Продолжает свою работу студенческая научно-практическая секция «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель секции – доцент кафедры маркетинга и рекламы канд.физ.-мат. наук В. Р. Пратусевич.

 

На заседании секции 12 марта состоялись выступления с развернутыми сообщениями по двум темам:

1) Таргетированная реклама  (Юлия Калинкина, 2 курс). Были представлены основные понятия и термины, а также многочисленные кейсы применения таргетированной рекламы, рассмотрены алгоритмы настройки рекламной кампании в соцсетях.

2) Исследования юзабилити сайта. Обсуждены основные типы исследований юзабилити, рассмотрены примеры проверки гипотез исследования.​​​​​​​

 

 

Ближайшие заседания секции запланированы на 9 апреля и 14 мая.