Логотип РГГУ


Студенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Екатеринбурга и Минска подали заявки на участие в конкурсе МИКС – 2020

 

        8 апреля 2020 года был завершен приём заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2020» (Молодые исследователи корпоративных СМИ и корпоративных коммуникаций).

       Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Среди ВУЗов, студенты которых подали заявки:

·         студенты Уральского гуманитарного института — ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»;

·         студенты Российского Экономического университета имени Г.В.Плеханова;

·         студенты Российского государственного гуманитарного университета;

·         студенты Белорусского государственного университета;

·         студенты Московского Гуманитарного Университета;

·         студенты Санкт-Петербургского политехнического университета.

·         студенты МГУ имени М.В. Ломоносова;

·         студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

      Всего на конкурс была подана 21 заявка.

        В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире АКМР призывает всех #оставаться дома и приглашает всех заинтересованных лиц к просмотру работ юных специалистов. Интересно, в каком направлении мыслят будущие лидеры индустрии, что предлагают и чем интересуются в отрасли коммуникаций.

        Проходите по ссылке, знакомьтесь, голосуйте!

Работы наших  студентов:

        В номинацию «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»:

 ·         Назарян Ашот Мушегович, студент 1 курса магистратуры, тема работы: «Совершенствование интернет-коммуникаций (на примере ООО «Экоонис»). Научный руководитель: Абаев Алан Лазаревич, д-р экон. наук, зав.кафедрой маркетинга и рекламы, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ

·         Осипова Мария Артуровна, студентка 1 курса магистратуры, тема работы: «Совершенствование имиджа вуза коммуникационными средствами». Научный руководитель: Голова Анна Георгиевна, канд. соц. наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы, зам. декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ по НИР

      В номинации «Лучшая магистерская диссертация»:

 Булатова Анна Вячеславовна, студентка 2 курса магистратуры, тема работы: «Совершенствование продвижения медиа-бренда в интернет среде». Научный руководитель: Шитова Юлия Юрьевна, д-р экон. наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ.

       Поддержать наших студентов и их научных руководителей можно по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/

        Итоги конкурса будут подведены в рамках XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».