Логотип РГГУ


22 апреля стартует ежегодный образовательный проект «Весенняя школа визуальных коммуникаций в социальной рекламе»

     Проект  проводит Центр социальных проектов «МИР» при поддержке кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета

В связи с эпидемиологической ситуацией и введением пропускного режима Весенняя школа будет проходить в онлайн формате. 

      В проекте принимает участие более 40 студентов из ведущих вузов столицы: РГГУ, ВГИК, НИУ ВШЭ, МГИМО, РГСУ и Института кино и телевидения (ГИТР).

Встречи и мастер-классы будут организованы на платформе Zoom. Команда экспертов, в которую вошли профессиональные режиссеры, продюсеры, копирайтеры и другие специалисты рекламной отрасли, в течение месяца будет курировать работу студенческих команд по подготовке рекламы, направленной на развитие донорского движения. В качестве заказчика социальной рекламы выступает Национальный фонд развития здравоохранения. 

Все работы примут участие в ежегодном открытом фестивале социальной рекламы «Остров МИР», генеральным партнером которого является РГГУ.

     За время существования фестиваля студенческие команды осуществляли работу с такими фондами, как «Волонтеры в помощь детям сиротам», «Без барьеров», «Анти-СПИД», «Поиск пропавших детей», Федеральным социально-образовательным порталом «Стоп-инсульт» и другими некоммерческими организациями.

 

В этом году в команду экспертов вошли ведущие специалисты рекламной отрасли:

1. Алан Абаев – маркетолог, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, заведующий кафедры маркетинга и рекламы РГГУ;

2. Тина Баркалая – режиссер, продюсер, генеральный директор коммуникационной группы Баркстел;

3. Галина Вельская – генеральный директор фестиваля «Остров МИР»;

4. Ольга Вяткина - директор по маркетингу и PR агентства Nectarin;

5. Анна Денисова – креативщик, лауреат и победитель международных фестивалей. В прошлом - Executive Creative Director DDB Russia;

6. Владимир Копейкин – исполнительный продюсер дирекции специальных проектов I канала;

7. Ваня Копылов – режиссер рекламы;

8. Илья Марьяхин – генеральный продюсер Jetwood Producer Group;

9. Сергей Осипьян – кинорежиссер, сценарист, режиссер рекламы, куратор программы «Режиссура короткой формы» Московской школы кино;

10. Полина Петрова – директор/продюсер пост-продакшн  Storm production (Санкт-Петербург);

11. Римма Погодина – креативный директор фестиваля «Остров МИР»;

12. Александр Прокофьев – режиссер, лауреат международного фестиваля, сертифицированный тренер Apple;

13. Ксения Прокофьева – режиссер, доцент Института Кино и телевидения (ГИТР);

14. Елена Стефанюк – директор Национального фонда развития

здравоохранения;

15. Александр Фарбер - генеральный продюсер компании Park production;

16. Анатолий Ясинский - генеральный директор агентства IMENA GROUP; куратор факультета Бренд-контент: от философии до хайпа Академии Коммуникаций Wordshop.

В работе школы принимают участие студенты нашей кафедры. Мы желаем им победы!