Логотип РГГУ


Завершился ежегодный образовательный проект «Весенняя школа визуальных коммуникаций в социальной рекламе»

13 мая эксперты подвели итоги «Весенней школы визуальных коммуникаций»

9 объединенных студенческих команд из ведущих вузов столицы: РГГУ, ВГИК, НИУ ВШЭ, МГИМО, РГСУ и Института кино и телевидения (ГИТР) в течение трех недель разрабатывали сценарии для видеорекламы по поддержке донорского движения. В роли заказчика выступил Национальный фонд развития здравоохранения - одна из ведущих социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере здравоохранения. В числе приоритетных задач фонда – пропаганда здорового образа жизни, содействие развитию института безвозмездного донорства крови и ее компонентов, выстраивание межсекторного партнерства и обеспечение участия граждан в социальных проектах и программах.

Директор фонда Елена Стефанюк так прокомментировала результаты работы школы: «Все сценарии очень креативные, написаны с душой, видно, что участники прониклись темой! С нетерпением ждем самих роликов, очень хочется, чтобы их увидело как можно больше людей! Спасибо всем огромное: организаторам, экспертам и командам!»

 

Жюри конкурса единодушно присудило первое место работе «Я жду…», созданной сводной командой в составе: 

 

Носова Анастасия 

Туровский Антон

Институт кино и телевидения (ГИТР)

Сухоставец Ирина 

Тарасова Вера 

(Российский государственный гуманитарный университет)

Мы поздравляем студенток нашей кафедры и ждем окончания карантина, для того чтобы команды могли приступить к съемкам!