Логотип РГГУ


22.05.2020 состоялось очередное заседание секции "Маркетинг и реклама в спорте"

Заседание прошло в удаленной форме на платформе Zoom.us. 

Тема заседания: Методы и инструменты продвижения спортивных организаций. 

Вначале заседания с приветственным словом к участникам  обратилась руководитель  секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Корчагова Л.А.

Далее с докладами выступили члены секции. Студентка 1 курса магистратуры очно-заочной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Патрушева Наталья на тему: «Анализ продвижения НП «Тинькофф Российская ПремьерЛига». 

Презентацию на тему: «Сравнительный анализ продвижения спортивных клубов Ливерпуль и Зенит» представила студентка 1 курса магистратуры очно-заочной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Умярова Алина.
Ханахян Карина, студентка 1 курса магистратуры очно-заочной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» представила презентацию на тему: «Анализ интернет-коммуникаций, используемых в сфере спорта».
Студентка 1 курса магистратуры очно-заочной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Комарова Анна представила презентацию на тему «Коммуникационной деятельность ВФСО «Трудовые резервы».
Все доклады были с большим интересом заслушаны участниками секции, после чего активно обсуждались. Участники поблагодарили докладчиков за столь интересные и полезные выступления.
В завершении были подведены итоги заседания.