Логотип РГГУ


27 мая состоялся первый вебинар кафедры маркетинга и рекламы ФРиСО, посвященный развитию рекламного плаката

С докладом, посвященным развитию рекламного плаката во Франции конца ХIХ - начала ХХ века, выступила к.ф.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Джавршян Нана Размиковна. Лекция получилась живой и увлекательной, были представлены для анализа красочные и креативные плакаты второй половины ХIХ - начала ХХ века. 

Французский ар-нуво (art nouveau (модерн)) в рекламном плакате наиболее выразительно представлен в плакатах художников Жюля Шере (Jules Chéret) и Альфонса Мухи (Alphonse Mucha). Одним из важных особенностей развития визуального рекламного плаката была связь художественных средств рекламы с технологиями печати рекламного плаката*, а также связь живописи и рекламы посредством стиля ар-нуво. Эта неисчерпаемая тема связи искусства и рекламы и поиски рекламного плаката своего индивидуального языка пройдет через весь ХХ век. 

 

Безусловно, понимание этих изменяющихся конфигураций, как подчеркнула Нана Размиковна, необходимо будущему специалисту в области маркетинга и рекламы и крайне важно для профессионального роста, ведь понимание сути развития и причин (социальных, технических, политических) видоизменений в рекламном бизнесе в культурном контексте - существенный актив, в том числе, для личного роста будущего специалиста. Без знания истории рекламы невозможно создавать новый креатив, который войдет в историю и продвинет дальше развитие индустрии рекламы. 

Приглашаем посмотреть запись вебинара, она будет представлена позже, на нашем YouTube канале. 

Следующий вебинар пройдет 1 июня в 19:00 на тему "Маркетинг саморазвития и самореализации", проведет его доцент кафедры маркетинга и рекламы, к.э.н Зезюлин Валерий Иванович, он обсудит важные моменты достижения персонального успеха, реализацию личностных активов каждого человека. Конечно, вы сможете задать любые вопросы по обучению в РГГУ в чате во время вебинара.

 

*об этом же говорит и д.ф.н., профессор В.А. Евстафьев в подкастах по истории рекламы, ссылки на которые можно найти в записях сообщества.