Логотип РГГУ


На платформе Zoom прошла творческая встреча - лекция о развитии платформы TikTok

29 мая состоялась творческая видеовстреча с выпускницами кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Аленой Ковальчук и Марией Чаклиной.  Сегодня они обе работают в digital агентстве Affect, Мария креативный директор, а Алёна – директор по стратегии.  В числе клиентов агентства - такие крупные компании, как Alpen Gold, Coca-Cola и Tele2.

 

Мария и Алена назвали эту встречу:

«TikTok: что это такое, и что там делает Доктор Комаровский?»

 

TikTok вошел в жизнь российских пользователей недавно, но сегодня эта платформа очень быстро набирает популярность Среднее время, которое пользователи проводят в приложении, в 2 раза больше, чем в Instagram, на площадке стремительно увеличивается процент взрослых пользователей (от 25 до 34 лет). ER (показатель вовлеченности аудитории, состоящий из суммы реакций пользователей на публикацию: лайков, комментариев, сохранений и нажатий кнопки «поделиться») в 2-3 раза выше, чем в Instagram.  Эта платформа сродни социальной сети, где все могут размещать свои короткие видео и просматривать чужие. Смысл приложения в создании уникальных и интересных роликов, с помощью которых авторы рассказывают всему миру о своих талантах и способностях. Здесь, как и в других соцсетях, есть подписчики и лайки, создающие из обычного человека популярную личность. Мария и Алена рассказали про основные отличия новой социальной сети, ее аудиторию и возможности для брендов. Они поделились своим опытом работы на этой платформе, на примере российских и зарубежных кейсов рассмотрели варианты эффективного присутствия в TikTok.

Ознакомиться с их презентацией можно по ссылке