Логотип РГГУ


18.06.2020 состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте»

Заседание прошло в удаленном формате на платформе Zoom.us. 

Открыла заседание и обратилась с приветственным словом руководитель секции к.э.н., доцент кафедры  маркетинга и рекламы Корчагова Л.А. 

Далее выступила студентка магистратуры 2 курса очной формы направления «Реклама и связи с общественностью», направленность «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» Чистякова Анастасия с докладом о своей работе в ФСК «Долгопрудный», о проведенном исследовании, о мерах продвижения данного футбольного клуба в период изоляции и направлениях коммуникационной деятельности в посткризисный период. 

Затем выступила студентка магистратуры 2 курса очной формы направления «Менеджмент», направленность «Маркетинговый анализ и консалтинг» Кочеткова Николь о прохождении технологической и преддипломной практик в Спортивном обществе «Динамо», о своем участии, как волонтера в различных мероприятиях, проводимых данным обществом, о проведенном исследовании среди студентов о знании и их лояльности по отношению к различным спортивным обществам Москвы, и о предложенных мерах по развитию коммуникаций и расширению целевой аудитории.
Выступления докладчиков были с интересом выслушаны и обсуждены членами секции.
В Заключении были подведены итоги работы секции за год и намечены направления дальнейшей работы секции «Маркетинг и реклама в спорте» в следующем учебном году.