Логотип РГГУ


Посещение студентами 1 курса ФРиСО РГГУ Международной выставки промоиндустрии IPSA 2020

Сразу в бой!

Погружение в профессию у первокурсников ФРиСО началось буквально с первых дней учебы. Руководство факультета решило сразу отправить нас в ответственное «плавание» по «волнам» рекламы – на Международную выставку промоиндустрии IPSA 2020. При регистрации каждый из нас получал свой бейдж, благодаря которому мы имели счастливую возможность бесплатно посещать любые мастер-классы и участвовать во всех мероприятиях.

Несмотря на довольно раннее время и пасмурную погоду, в Крокус Экспо пришло огромное количество посетителей. И неудивительно: ведь это традиционное место встречи поставщиков и производителей промопродукции и услуг с представителями рекламных агентств из 72 регионов России и из-за рубежа. 

Откровенно говоря, было страшновато, но любопытно. На нас сразу обрушился вал неизвестных умных слов: брендинг, нейминг, брендбук, рестайлинг и т.д. Множество лиц, мероприятий, лекций, мастер-классов – хотелось пообщаться со всеми и попасть везде! 

А кроме всего прочего, выставка представила новейшее оборудование, технологии и материалы для печатного, рекламного, сувенирного производства. Из экспонируемой продукции особо обратили на себя внимание деловые сувениры и подарки (в том числе съедобные), предметы интерьера и посуда, промотекстиль, эко-подарки и сувениры и т.д. Как посчитали организаторы мероприятия, из всех посетителей целых 38% являлись руководителями или владельцами компаний. Таким образом, мы поняли, что уровень мероприятия был очень высок и результаты его должны были быть весьма продуктивными. 

Помимо профессионалов в области рекламы сюда пришли и люди, интересующиеся этой темой, или только начинающие свой путь в этой сфере - так же, как и мы, студенты РГГУ. Для нас здесь проводили мастер-классы. В третий день работы экспозиции можно было узнать много интересного на темы: «Ребрендинг и рестайлинг. Когда и зачем проводят, кому и зачем нужно?»; «Нейминг за 99 рублей. Реально ли?»; «Мифы про брендбук (что вы покупаете вместо) и что такое брендбук на самом деле?»; «Тренды в мерче. Мерч для HR/PR/GR»; «Как увеличить продажи и привлечь клиентов через работу с digital-партнёрами». 

- Ребята, поделитесь своими впечатлениями, -  просит нас староста группы Геннадий Домахин.

- Для меня время, проведённое здесь, оказалось очень полезным, – приятно было находиться среди высоких профессионалов своего дела, - первым откликнулся Даниил Артамонов.

- Здесь можно было лично пообщаться с экспертами, разработчиками и исполнителями идей, узнать больше о продукции и услугах в современной промоиндустрии, -  подключается Мария Лукницкая.

А если в двух словах, то все мы сошлись во мнении, что выбрали интересную профессию, многое в ней нам предстоит открыть и постичь, но начало нам уже понравилось!

Автор: студентка 2 группы 1 курса ФРиСО Алевтина Дыгало