Логотип РГГУ


Студенты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы посетили очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 24 сентября в удаленном режиме

Продолжает свою работу  студенческий кружок "Лаборатория маркетинговых исследований".  Руководитель кружка - доцент кафедры маркетинга канд.физ.-мат.наук В.Р. Пратусевич. 

На заседании 24 сентября рассмотрены следующие темы:

Анатолий Юмаев. Время переосмысления маркетингового исследования. Как сместить фокус отрасли с написания отчётов на создание значимых изменений.

Ксения Калашникова. Претесты рекламы: оцениваемые параметры, кейсы.

Полина Ращепкина. Гендерный маркетинг.

Все три выступления вызвали оживленный обмен мнениями. Следующее заседание кружка запланировано на 21 октября.