Логотип РГГУ


Конференция "Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация"

Ассоциация специалистов по стратегическому управлению приглашает Вас принять участие в онлайн-конференции "Маркетинговая стратегия. Разработка, выбор, реализация".

Дата и время проведения: 26 ноября 2020, начало в 12:00 мск

Место проведения: ZOOM

Стоимость участия: бесплатно, по предварительной регистрации

На конференции специалисты Ассоциации впервые представят стандарт SSM «Маркетинговая стратегия», который определяет и описывает четкую последовательность шагов при проведении стратегического маркетингового анализа, разработке, выборе и реализации маркетинговой стратегии и дает методическую основу для выполнения процедуры корректной оценки результата.

Приглашенные спикеры поделятся своим опытом разработки и реализации маркетинговой стратегии, расскажут о современных инструментах и передовых практиках.

В программе конференции:

- Стандарт «Маркетинговая стратегия SSM4:F:Marketing»: анализ, разработка, реализация, контроль

Спикер: Михаил Серов, Президент Ассоциации специалистов по стратегическому управлению

- Стратегический маркетинговый анализ: последовательность шагов

Спикер: Игорь Березин, Президент Гильдии маркетологов

- Корпоративный уровень стратегического маркетинга

Спикер: Владимир Наумов, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ, доктор экономических наук

- Аудит системы маркетинга и маркетинговой стратегии

Спикер: Алена Шефина, консультант по маркетингу, бизнес-тренер, основатель «Школы маркетинга»

- Продвижение конкурентных преимуществ через digital-маркетинг

Спикер: Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию Agency One Touch

- Этапы и инструменты разработки маркетинговой стратегии компании

Спикер: Елена Слепенкова, доцент кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат экономических наук

- Стратегия маркетинга на уровне продукции

Спикер: Татьяна Довлуру, руководитель службы маркетинга бизнес-направления «Полимерные мембраны и PIR» корпорации ТехноНИКОЛЬ

- Стратегия позиционирования компании в информационном пространстве

Спикер: Вера Маркова, профессор кафедры менеджмента Экономического факультета НГУ, доктор экономических наук

и другие доклады.

Зарегистрироваться