Логотип РГГУ


G-LINK.ARENA: конкуренция vs сотрудничество

Первокурсники кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в онлайн мероприятии: Встреча сообщества G-Link 17 декабря 2020г.

http://glinkcommunity.com/

Студенты 1 курса кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы поделились своими впечатления от участия в мероприятии:
Алвина Махмедова:
Данное мероприятие стало для нас отличным опытом. Мы узнали много новой и действительно ценной информации. Я узнала много интересных вещей. Участие в разборе кейсов оказались настолько полезным для меня, что я записывала каждую мелочь и продумывала, как бы я могла это применить. Оставил отпечаток монолог австралийского представителя Артура Шейли. Он рассказал о некоторых сообществах, в том числе и о своем.
Мне также очень понравился интерактив в виде баттла. Мы обсуждали минусы и плюсы УТП, и в данной беседе я даже смогла поучаствовать. Это была немного волнительная, но очень увлекающая беседа. Если говорить больше о моем участии в данной конференции, то я также задавала вопросы, что тоже было очень интересно, послушать ответы и дискутировать:
Не менее увлекательным было голосование в Телеграм-канале G-Links на тему выбора трех ключевых факторов успеха, которые были наиболее значимы для вашего бизнеса. Мне было очень любопытно, и я решила проголосовать за “Сначала ценность, потом - цена. Чем большую ценность даём клиентам, тем выше цену можем назначить”. Этот вариант ответа как раз и лидировал среди всех.
Кроме этого, меня очень увлекла презентация Анастасии Сидориной. В презентации были очень точные и содержательные данные о ситуации с кризисом в связи с пандемией. 
Егор Николаев:
-Было очень занимательно и интересно послушать про бизнес во время пандемии и не только, особенно интересными мне показались выступления иностранных спикеров, также хорошая организация и идея с чатом в телеграме мне показалась очень удачной.
Мне это мероприятие подарило новый опыт ,который может мне в дальнейшем пригодиться.
Даниил Ардабьев:
Аналитика ритейла, в целом маркетингового рынка, прогнозы на последующие года, а также подсказки и «лазейки» для тех, кто планирует развиваться в дальнейшем.
 В целом мне понравилось!
Анна Миненкова:
-Сегодня мне удалось побывать на ежемесячной встрече сообщества G-Link в формате онлайн. Это был довольно интересный для меня опыт, потому что до этого я никогда не принимала участия в таких мероприятиях. Больше всего мне было интересно дискутировать с иностранными докладчиками, потому что это давало мне возможность узнать о тенденциях сотрудничества в других странах.
Также хотелось бы отметить презентацию Ольги Смирновой, которая размышляла об изменениях на рынке ритейла на примере продуктовой сферы.
Опыт дискуссии также был очень интересным для меня. Наверное, я на всю жизнь запомню, что такое «уникальное торговое предложение» и почему сейчас эта концепция уже начинает устаревать и меняться.
Это был очень интересный и полезный для меня опыт, и я благодарна организаторам за то, что студенты наравне с профессионалами своего дела могут принимать участие в этой встрече
Денис Цегельный:
1. Мне понравилась работа в командах, в ходе которой мы с профессионалами в сфере бизнеса выявляли положительные и отрицательные черты определённых аспектов бизнеса и другой деятельности, связанной с предпринимательством.
2. Было полезным голосование, в котором выбирались 3 основных фактора успеха, наиболее значимых для бизнеса.
3. Мне понравилось обсуждение в телеграм-канале G-Links, посвящённое тому, чему вас научил и о чём заставил задуматься 2020 год.
4. Также мне понравилось, что были приглашены иностранцы, потому что это полезно послушать о том, как устроен бизнес и как прийти к успеху в другой стране
Илья Чернов:
-Во-первых, мне достаточно сильно понравилось выступление менеджера салона красоты. Она нам рассказывала про свой салон красоты, во-первых, достаточно экспрессивно, во-вторых, интересно. Но мне не понравилось только одно - как она говорила про гигиену в своем заведении. Она сказала, что её клиенты платят в основном именно за гигиену. И у меня возникло несколько вопросов. Почему именно за гигиену? Если я прихожу в заведение подобного характера (да и в принципе в любое), то я ожидаю чистоты и промытых приборов. Если считать, что я снимаю квартиру, то я же плачу не за чистоту, а за, собственно, квартиру. В общем, данный вопрос мне непонятен.
Также интересным был австралиец, который к нам пришёл почти в самом начале. Во-первых, мне понравилось, как он красиво и четко говорил, что сразу выдавало в нём профессионала. Во-вторых, он приводил интересные примеры, за которыми, к сожалению, было сложно уследить, потому что переводчик сбивал меня с мысли.
Также интересным было голосование в Телеграм-канале G-Links по поводу выбора 3-ч ключевых “факторов успеха, которые были наиболее значимы для Вашего бизнеса”. Конечно же, бизнеса у меня нет, но проследить за тем, что повлияло на бизнес в сложный 2020 год было интересно. Выиграл вариант “Сначала ценность, потом - цена. Чем большую ценность даём клиентам, тем выше цену можем назначить”. Я полностью согласен с данным вариантом (я даже за него проголосовал)
В общем, данная конференция мне понравилась. В ней я узнал много новых “тайн” и скрытых составляющих бизнесов разных отраслей.
Алена Огородник:
-Мне очень понравилась данное мероприятие. Узнала много нового из бизнеса. Проанализировали, как карантин повлиял на экономику. Также хочу отметить, что было интересно слушать спикеров на английском языке и, кстати, очень удобно, что их переводили. Из-за того, что все выступающие были из разных стран, мы смогли получить много разнообразной информации. И в общем, мероприятие было живое и интересное.
Никита Климов
-Уникальное событие, которое представляет интерес как для будущих специалистов в сфере коммуникации, так и для тех, кто владеет бизнесом. Мне была предоставлена редкая возможность услышать различных спикеров из разных стран. Конференция прошла в легкой обстановке, непринужденно и в доступной форме были изложены основные перспективы e-commerce в сегодняшних реалиях. Резюмируя, можно отметить, что вышеуказанное мероприятие однозначно заслуживает внимания.
Артем Гусов
-Очень интересные были выступающие.
Очень понравился кейс иностранного специалиста, и кейс девушки про ритейл.
Хочется отметить, что студенты продемонстрировали организованную и качественную работу в проведении онлайн мероприятия и показали себя как способные к решению сложных задач и кейсов, увлеченным вопросами построения собственного бизнеса. 
Декан факультета РиСО, заведующий кафедрой интегрированных коммуникации и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор Абаев А.Л. и доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р. получили благодарственные письма за подготовку и организацию участия студентов в онлайн-мероприятии, живое и увлекательное обсуждение и командную работу студентов на мероприятии.