Логотип РГГУ


"PRактика" уходит в онлайн

6 апреля 2021 г. в 10:00 (МСК) состоится презентация деловой игры «PRактика» для участников 1, 2 и 3 курсов ВУЗов России направления «Связи с общественностью» и «Маркетинг» в программе ZOOM. 

В установочные даты состоятся 5 этапов игры, в течение которых участники смогут получить фитбэк от экспертов коммуникационного рынка, входящих в жюри.

«Каждый год «PRактика» собирает находчивых, перспективных и талантливых участников, которые не боятся браться за непростые задачи. И мне, как работодателю, очень интересно наблюдать за процессом мышления каждого участника команды.» - комментирует организатор деловой игры «PRактика» и управляющий партнёр консалтинговой компании Rights Business Standard Алексей Меркулов. 

Организаторы игры:

- Консалтинговая компания Rights Business Standard (www.rbs.partners);

- Агентство визуальных коммуникаций Graph Visual Communications (www.graph.company);

- Философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Отделение «Реклама и связи с общественностью». (philos.msu.ru).

Компании, представители которых войдут в состав членов жюри: «Теле2», «Магнит», «Forbes», «Севергрупп», «Borjomi».

На примере собственных проектов участники команд смогут отработать практические навыки коммуникационного сопровождения под чутким руководством экспертов.

«PRактика» - ежегодная деловая игра для студентов, направленная на развитие предпринимательского мышления. На протяжении 17 лет команды создают и развивают собственные проекты, начиная от идеи, заканчивая их продвижением. 

По итогам игры будет разыграна стажировка в российских и международных компаниях. 

 

Зарегистрироваться необходимо до 5 апреля 23:00 по адресу: praktika@graph.company