Логотип РГГУ


Студенты факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) стали призерами четырех номинаций XXI Всероссийского Фестиваля с международным участием LETI Communication Experts Festival 2021 ("PR — профессия третьего тысячелетия")

С 13 по 16 апреля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" прошел XXI Всероссийский Фестиваль с международным участием LETI Communication Experts Festival 2021  ("PR — профессия  третьего тысячелетия"), в которой приняли 2 команды от РГГУ.

Фестиваль является универсальной площадкой для развития творческой самореализации молодежи, профориентации, воспитания гражданской позиции и социальной ответственности в профессии.

Партнерами фестиваля в этом году стали Coca-Cola HBC (с кейсом по развитию инклюзивной культуры в обществе и поддержки Специальной Олимпиады в Казани 2021), компания SPN (с задачей  популяризации водородного транспорта), Valio (с кейсом по воспитанию осознанного  потребления и заботы о экологии), а также Библиотека Гоголя (с высокотехнологичным просветительским проектом виртуального музея) и Ahmad Tea (с новой коллекцией). Генеральный партнер фестиваля — Nokian Tyres. 

Всего в фестивале на первом этапе участвовало 32 команды. Но до попадания в шорт-лист и защиты проектов дошли только 20 команд из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Красноярска, Казани, Самары, Воронежа, Ставрополя, Челябинска и других городов России. От нашего университета свои презентации представили две команды — «Гном и 7 Белоснежек» и «Я у мамы маркетолог», проекты выполнены под руководством декана ФРиСО Алана Лазаревича Абаева и доцента Анны Георгиевны Головой. 

В этом году фестиваль впервые прошел в смешанном режиме – онлайн и офлайн. Участники команд в течение двух месяцев решали кейсы от партнеров фестиваля в своих городах, а затем могли присутствовать на защите очно или через Zoom. И это был настоящий марафон.  Нужно было выполнить 5 кейсов, сделать видеовизитку команды, написать статью, которая на конкурсной основе должна быть опубликована в научном журнале РИНЦ «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия», выступить с докладом, поучаствовать в тимбилдинге, посетить мастер-классы. И на каждом этапе - свои конкурсные состязания.

В этом году доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО Анна Георгиевна Голова не только помогала в подготовке команд, но и входила в состав жюри фестиваля.

Благодаря поддержке проректора по административной и социальной работе Ираклия Ревазовича Болквадзе, руководителя управления по работе со студентами Максима Николаевича  Балашова, которые быстро оценили многоплановость программы фестиваля и помогли с отправить команду «Гном и 7 Белоснежек», которая выполнила все задания и прошла в несколько номинаций, в Санкт-Петербург за счет бюджета университета.   

 Северная столица встретила солнцем и теплом, но всем участникам фестиваля было не до прогулок. Команды выступали с защитой предлагаемых решений по выполненным ранее заданиям и параллельно работали над кейсом от генерального партнера Nokian Tyres.  

В рамках научной конференции "Социальные коммуникации: наука, образование, профессия" были обсуждены темы «Профессиональный коммуникатор и цифровая этика – территория доверия» и «Коммуникационные технологии и проекты в условиях экономики внимания».  Наша команда выступила со своими докладами в двух секциях и в каждой заняла второе призовое место.

Но где же лучше всего проявляли себя студентки (а именно девушки составляли костяк команды) гуманитарного университета? Первое место заняла их работа по продвижению автомобильного транспорта на водороде! Проблематика, в которой трудно разобраться было представителям и технических специальностей. А это означает, что высокотехнологичные стартапы ждут наших выпускников!

Второе место команда заняла в решении кейса от партнера Valio, тут проблематика была близка молодежи и связана с осознанным потреблением Zero Waste и эко-движением.

И конечно, надо было помочь Библиотеке Гоголя.  В данной номинации команда хоть и заняла третье место, но зато отлично проработанные решения для продвижения проекта виртуального музея Гоголя минимальными средствами будут реализованы сотрудниками учреждения. Тут уж и правда - гуманитарии для гуманитариев.

Следует отметить, что команда РГГУ «Я у мамы маркетолог» участвовала в мероприятии дистанционно и заняла первое место в конкурсе видеовизиток.

Вот такая уникальная площадка, объединяющая науку и культуру, творчество и добрые дела, профессиональные навыки и коммуникации, создана на фестивале Communication Experts Festival 2021 ("PR — профессия третьего тысячелетия"). Команды искренне благодарят вдохновителя фестиваля и председателя жюри Людмилу Всеволодовну Азарову и заведующую кафедрой связей с общественностью ЛЭТИ, руководителя организационного комитета фестиваля Ларису Валентиновну Шарахину за организацию такого яркого события, на которое слетаются студенты со всех городов нашей страны. И можно отметить, что в разных вузах готовят очень классных специалистов, которые смогут применить компетенции в разных сферах.

Участники команд – студенты 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью Гоцева Мария, Дуплищева Мария, Егорова Дарья, Манухина Маргарита, Редько Анастасия, Срожидиннов Хайридинн, Якимова Олеся, Пошук Дарья, Подкопаев Александр, Сафронов Федор и Сидоров Павел.