Логотип РГГУ


11 мая 2021 года студенты факультета рекламы и связей с общественностью защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке»

Программа учебно-научного семинара была разработана деканом ФРиСО А.Л. Абаевым и заместителем декана ФРиСО по научно-исследовательской работе А.Г. Головой совместно с комитетом фарм-коммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России в качестве будущей программы дополнительного образования.

 В течении трех месяцев специалисты-практики из крупнейших компаний фармацевтической отрасли и коммуникационных агентств, специализирующихся в этой сфере, еженедельно читали интерактивные лекции нашим студентам. Лекторами интенсива стали Ирина Романова (Russia PHD), Анастасия Бубукина (BrandScience, Media Direction Group), Сергей Кожевников (BBDO), Олеся Филатова (ZdravPunkt), Анна Бабанова (Russia PHD), Мария Литошина (Media Wise), Елена Врацкая (Media Wise), Вячеслав Новиков (JustNow), Марина Алекторская (Media Direction Digital) и Марина Беляева (Bayer).

Эксперты отрасли делились со студентами РГГУ теоретическими и практическими знаниями в продвижении лекарственных препаратов. Курс включал в себя комплекс тем, направленных на формирование у слушателей системного подхода к продвижению лекарственных средств, поскольку их реклама ограничена законодательством. По итогам занятий начинающие профессионалы научились разрабатывать эффективные решения для фарм-индустрии – от стратегии и креатива до тактических решений.

По итогам интенсива будущие специалисты представили свои собственные научно-исследовательские проекты по разработке коммуникационных стратегий и медиапланов для крупнейших фармацевтических брендов. Студенты продемонстрировали владение разнообразными научными методами, в том числе эмпирическими, включая   опрос потребителей, контент-анализ ресурсов бренда, лингвистический анализ медиаполя (с помощью сервиса Медиалогия), а также проектными методами. Жюри, под руководством Ирины Романовой, сопредседателя комитета АКАР по фарм-коммуникациям, исполнительного директора компании Russian PHD, отметило научную обоснованность решений, качество презентаций и свободное владение докладчиков материалом.

Студенты, защитившие лучшие работы, получат возможность пройти практику, а также дальнейшую стажировку с трудоустройством в агентствах Media Direction Group и других компаниях-членах АКАР.

Всего в обучении приняли участие 25 человек, на итоговую защиту вышли 7 команд студентов факультета рекламы и связей с общественностью.

Первое место получил проект Головиной Алены, Комашко Елизаветы, Спатарь Анатолия и Костаняна Артема.

Второе место заняла работа, выполненная командой, в состав которой вошли студенты разных курсов бакалавриата и магистратуры – Купреенко Ксения, Земсков Максим, Мокшанова Анастасия, Ильина Анастасия. 

Третье место разделили две команды студентов 3 курса, в составе которых были студенты Пашук Дарья, Редько Анастасия, Егорова Дарья, Дуплищева Мария и Едгаров Семен, Плахонина Карина.