Логотип РГГУ


Студенты 2 курса кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО приняли участие в организации мероприятий рекламного города AdIndex

4 июня 2021 года прошло масштабное мероприятие «AdIndex City Conference»

 

Студенты 2 курса кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО приняли участие в организации мероприятий рекламного города AdIndex

«AdIndex City Conference» - крупное рекламное мероприятие, посвящённое адаптации к новой реальности в рекламной деятельности: пост-пандемический бум на инновации и его влияние на рекламную деятельность. 

 

Участники и эксперты мероприятия поделились своим мнением о ключевых феноменах 2020–2021 гг., обсудили основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов рассказали о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов.

 

В этом году студенты 2-го курса факультета рекламы и связей с общественностью участвовали в организации сразу нескольких сессий на различные темы: «Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее», «Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа/теории и практики на ВОЛНА/AdIndex. 

На протяжении всего дня в рекламном городе была возможность не только слушать экспертов традиционно в лофтах, но и скачивать контент на сайте AdIndex. Студенты смогли организовывать процесс работы одновременно несколько сессий: от мастер-классов до аналитических сессий.  

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью с удовольствием приняли участие в столь динамичном мероприятии и поделились своими впечатлениями, а также узнали для себя много нового относительно будущего российской рекламы в новой реальности. Благодаря увлекательному участию в организации, выступлениям спикеров и вовлеченности студентов в процесс организации мероприятия, участники получили массу отличных впечатлений и знаний!

 

Делимся впечатлениями участников:

Ксения Дмитриенко (2 курс 7 группа ФРиСО):

«Думаю, данное событие стало одним из самых важных в сфере рекламы и коммуникаций в 2021 году. Очень насыщенная программа, множество спикеров — представителей брендов, рекламных агентств и ведущих экспертов в индустрии. Больше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках — невозможно побывать сразу на всех (хорошо, что есть записанные эфиры на сайте конференции), просто огромный объём полезной (!) информации. Из тех выступлений, что удалось послушать в этот день, наибольший отклик во мне нашло обсуждение «идеальной синергии креатива и технологий в маркетинге и брендинге». Тема технологий и, в частности, диджитал рекламы сейчас обсуждается везде и очень мне интересна, так как сегодня интернет становится чуть ли не основным каналом коммуникации любого бренда с потребителем. «Любите настоящее, смотрите в будущее, верьте технологиям» - цитата одного из спикеров данной секции, с которой я не могу не согласиться» 

 

Ирина Кольцова (2 курс 3 группа ФРиСО): 

«Я уверена, что это событие запомниться надолго, так как атмосфера серьезной, но при этом интересной конференции, не покидала меня ни на секунду. Особенно запомнилась дискуссия на тему того, что же важнее в рекламе и маркетинге: технологии или креатив. Наибольший интерес у меня вызвало выступление Евгения Паршина, который приводил в качестве примеров удивительные находки различных брендов. Я была удивлена, когда узнала, что компания «Фенистил» создала приложение, с помощью которого можно определить примерный диагноз, если вдруг с вашей кожей произошла беда. Для этого нужно всего лишь сделать несколько фото и загрузить в приложение.

Однако точного ответа, что же важнее, технология или креатив, не было дано, что сделало дискуссию еще более увлекательной».

 

Нила Полквая (2 курс, 9 группа ФРиСО): 

«У нас была возможность не только посетить несколько секций и послушать разные лекции, дискуссии, презентации, но и участвовать в процессе организации, проведении дискуссии. Меня привлекла лекция, которая называлась «Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге», данная дискуссия была посвящена синергии с точки зрения технологии (цифровая информация), в ней принимали участие представители крупных брендов, таких как Сбер, Перекрёсток, Х5. Мне было интересно услышать мнение профессионалов по актуальным вопросам, ведь 21 век – это век технологий, и очень важно правильно использовать цифровых помощников, чтобы не отставать от конкурентов. 

Adindex - возможность обсудить со специалистами то, как устроен современный мир рекламы, познакомится с настоящими профессионалами, открыть для себя много нового. 

Я рада, что я побывала на таком мероприятии. Я очень вдохновилась людьми, которые многого добились в сфере рекламы, и поставила себе новые цели». 

 

Тимур Кремчеев (2 курс 4 группа ФРиСО): 

«Да здравствует король лайков - все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа». Под таким названием проводилась заключительная лекция конференции в первом зале. Больше всего меня впечатлила интерактивная презентация Василия Богданова, одного из основателей SMM Агентства “Little Big Agency”.

Достаточно простые тезисы и мемы, которыми была наполнена презентация, сыграли большую роль в понимании и запоминании лекции Василия. Ниже приведу несколько мемов и тезисов, которые больше всего мне запомнились:

«Личный бренд – это когда тебя рекомендует те, кто не является твоим клиентом. Иначе это просто хорошая репутация».

«К ведению личных соцсетей стоит подходить так же серьезно, как это делают крутые бренды».

«Вы не просто постите в соцсети, вы заполняете свое резюме».

 

Алексей Бадуленко (2 курс 8 группа ФРиСО):

«Я участвовал в организации сессии на тему "4 всадника PR-апокалипсиса". 

Лекция была посвящена проблемам, с которыми сталкиваются современные PR-специалисты, и отождествляла их с четырьмя всадниками апокалипсиса: война (чрезмерные бюджеты), смерть (закрытие многих фирм в период карантина), мор (коронавирус) и голод, который ожидает PR-работника, если он не выполнит KPI в фирме, где это является основной мотивацией для PR-отдела. 

В этой беседе подробно обсуждались стандарты PR-работников, поскольку в настоящее время не существует единых показателей эффективности работы PR-практиков. Поэтому специалист по связям с общественностью должен разработать систему KPI после консультации с руководством, исходя из размера бюджета, стратегии и текущих целей компании. 

Главной мыслью, которую старались донести все спикеры, была: "Важно продвижение и донесение послания, а не оценка количества публикаций и KPI». Также была затронута тема важности опросов в связях с общественностью, поскольку во многом современные PR-практики закрывают глаза на необходимость сбора отзывов от потребителей, которые не могут понять послание компании».

 

Варвара Шорникова (2 курс 8 группа ФРиСО):

«Лекция «Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра» была посвящена трансформации целей и задач рекламистов в период пандемии, а также изменению корпоративной политики. Из-за карантина все компании перешли в онлайн-формат работы, из-за чего и коммуникация между сотрудниками и их руководством потерпела глобальные изменения. Контроль и отчетность по результатам выполненной работы стали гораздо проблематичнее, и с появлением программ, следящих за монитором сотрудников, которые, якобы, позволяют повысить его эффективность, встал серьёзный этический вопрос. Однако, как показала практика, сотрудники, за которыми следят, имеют гораздо меньшую производительность, чем те, которые понимают, что ответственность за их работу несут только они, и работодатель им полностью доверяет. 

Также Ольга Мец, директор по маркетингу HeadHunter, отметила тенденции рынка труда в сфере рекламы. За карантин огромное количество компаний стали нуждаться в рекламистах, обладающих знаниями в сфере интернет-продвижения и digital-маркетинга, в связи с переходом бизнеса в онлайн. На данный момент нужда в таких специалистах до сих пор на 242% выше, чем до пандемии. На данный момент количество вакансий для специалистов, обладающих такими знаниями, растёт гораздо быстрее, чем количество специалистов. И это довольно полезная информация для студентов, которые могут приобрести эти навыки, прежде чем смогут работать в сфере рекламы». 

 

Екатерина Васильева (2 курс 3 группа ФРиСО): 

«Во время конференции AdIndex я участвовала в организации и проведении сессии "Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге."

Спикеры увлекательно дискутировали об идеальном сочетании креатива и технологий, оценили важность каждой составляющей и продемонстрировали много креативных и технологичных решений. Также выступавшие делились бесценным опытом создания идей для своего бизнеса. Выступления отличались оригинальной подачей и большой эмоциональностью, настроение легко передалось слушателям. 

Впечатления от организации конференции очень яркие и положительные» 

 

Декан факультета ФРиСО, заведующий кафедрой интегрированных коммуникации и рекламы, д.э.н.  Абаев А.Л. и доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы, к.ф.н., Джавршян Н.Р. получили благодарственные письма за подготовку и организацию участия и плодотворную работу студентов в течение всего мероприятия, кураторскую работу на мероприятии, присутствие и непосредственный контроль работы на самом мероприятии.