Логотип РГГУ


Первокурсники ФРиСО победили в многоуровневом научно-практическом соревновании «PRактика 21»

20 июня подведены итоги  научно-практического марафона «PRактика 2021», ежегодно проводимого  в отделении «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова  при поддержке компаний Rights Business Standard (RBS) и  Graph Visual Communications.

Команда студентов 1-го курса факультета рекламы и связей с общественностью (ФРиСО) РГГУ «Patina» в составе Артамонова Даниила, Новоселова Антона, Воронцова Даниила и Домахина Геннадия под руководством декана факультета Алана Абаева и координатора факультета по НИР Анны Головой,  стала победителем этого сложного конкурса, который проходил в 6 этапов и длился 2 месяца. Впервые факультет готовил команду первого курса, поскольку традиционно в ней принимали участие и занимали топовые места старшекурсники. 

Уже 17-й год командам ведущих вузов страны приходится создавать собственные продукты, комплексными исследованиями доказывать их жизнеспособность, разрабатывать коммуникационную кампанию для их продвижения, преодолевать кризисы и выступать перед инвесторами. Формат деловой игры помогает развить у участников практические навыки в области создания проектов, знакомит с условиями работы специалистов в области рекламы и связей с общественностью в реальных условиях, способствует налаживанию связей между будущими специалистами и действующими практиками.

В «PRактике 2021» состязались команды Дальневосточного федерального университета (ДВФУ); - Тихоокеанского государственного университета (ТОГУ); Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ);  Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ);  Философского факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ);  Филиала Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (МГУ) в г. Ташкенте;  Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ).

В жюри вошли настоящие эксперты профессии в области коммуникаций: Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь»;  Павел Никифоров, руководитель отдела по связям с общественностью макрорегиона «Москва» Tele2;  Людмила Терехова, директор по корпоративной культуре и бренду компании «Магнит»;  Дмитрий Озман, директор по маркетингу, связям с общественностью и организации мероприятий Forbes;  Светлана Решетникова, руководитель направления по дополнительному образованию ГК «Роснано»;  Марина Польская, сооснователь АО Акметрон (Автоматизация и комплектация процессов измерений для радиоэлектронной промышленности); Мария Косарева, директор по маркетингу Infiniti Russia;  Алексей Меркулов, управляющий партнер консалтинговой компании RBS;  Антон Гололобов, модератор образовательных программ для предпринимателей Московской Школы управления Сколково; Анна Костикова, руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова; Александр Сегал, старший научный сотрудник кафедры философия языка и коммуникации философского факультета МГУ;  Акафьева Наталия, директор по стратегическому маркетингу компании RBS.

В этом году соревнования проходили в дистанционном формате на ZOOM, но члены жюри не теряли связь с участниками, поскольку постоянно контактировали через канал Telegram https://web.telegram.org/k/  и социальные  сети  Facebook https://www.facebook.com/dipraktika,  ВКонтакте https://vk.com/dipraktika Участники могли оперативно получить отзыв о своей работе на каждом этапе.

Корпорации ПАО «Северсталь», «Tele2 Россия», «Магнит», «Forbes Russia» выступили партнёрами мероприятия. И именно они предложили студентам – победителям возможности стажировки в своих компаниях.

Мы предлагаем ознакомиться с двумя презентациями нашей команды последних этапов: этапа «Питчинга перед инвесторами», где первокурсники уже перевоплотились в настоящих специалистов, знающих особенности своего направления, умеющих распределять роли в команде и способных реализовать свой проект, и этапа «Рефлексии», где они делятся впечатлениями об опыте участия в этой PRaктике, и становятся понятны все сложности проекта.

От имени всего факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ хотелось бы выразить благодарность всем организаторам этого мощного научно-образовательного мероприятия и выразить надежду на продолжение сотрудничества.

Анна Голова, координатор по НИР факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ