Логотип РГГУ


Научный семинар "Исторические коннотации рекламы", заседание № 2, 8 января 2022 г.

Российский Государственный

гуманитарный университет

 

Факультет рекламы и связей с

общественностью 

 

Кафедра интегрированных 

коммуникаций

и рекламы

 

Научный семинар

Исторические коннотации рекламы

 

Заседание 2

Семиотика в рекламе (семиотические особенности рекламы) Методология Р. Барта

 

08.01.2022г.

13:00

Онлайн-платформа Zoom

 

 Филиппов Арсений, 1 курс, 6 группа

Семиотический анализ рекламного ролика “Old Spice”, Применение семиотических наук для выделения особенностей рекламы.

 

Полей Анна, 1 курс, 6 группа; Филиппов Арсений 1 курс, 6 группа; Виноградов Никита 1 курс, 6 группа; (Ульяна Овчинникова 1 курс, 6 группа)

Знаки в рекламе, Корректное использование дейксиса и смешанных знаков в рекламе, Практическое использование семиотики при создании рекламы.

 

Пантелеева Ангелина 1 курс, 6 группа; Полей Анна 1 курс, 6 группа; Цыганенко Василий 1 курс, 6 группа; Филиппов Арсений 1 курс, 6 группа; Виноградов Никита 1 курс, 6 группа

Теория семиотики, Разнообразие знаков визуальной культуры, Классификация знаков, Семантический треугольник Готлоба Фреге

 

Научный руководитель семинара: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР 

 

Организационный комитет семинара:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., профессор, декан ФРиСО, завкафедрой ИКиР 

Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР 

Виноградов Никита, 1 курс, 6 группа ФРиСО

 

 

Ссылка для участия в семинаре: 

https://us02web.zoom.us/j/6967908115?pwd=a1dnU0NZQmdPWHVPKzc1R0NPcGtZQT09 

 

 

Открытое образовательное пространство

Приглашаются все желающие!