![]() |
![]() |
|
|||
---|---|---|---|---|---|
Научный семинар «Исторические коннотации рекламы» 7 января 2022 г.Российский государственный гуманитарный университет
Факультет рекламы и связей с общественностью
совместно c
Факультетом востоковедения и социально-коммуникативных наук
Научный семинар «Исторические коннотации рекламы»
Направление «Реклама и связи с общественностью»
ЗАСЕДАНИЕ 1
Семиотические возможности анализа современной рекламы. Концепция знака и его виды.
7 января 2022 г. 10.00 Онлайн-платформа Zoom
Темы для обсуждения: 1) Практическое применение дейктических конструкций в современной рекламе 2) Сопряжение графических, языковых и орфографических знаков в рекламных вывесках. 3) Эксплицитность и имплицитность диалогов в повседневной жизни 4) Типология знаков по Чарльзу Пирсу 5) Треугольник Фреге как инструмент рекламного анализа 6) Трехчастная структура брендов 7) Типология знаков по структуре означающего
Научный руководитель семинара: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР
Организационный комитет семинара: Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., профессор, декан ФРиСО, завкафедрой ИКиР Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н, доцент кафедры ИКиР Прокофьев Егор, 1 курс, ФВиСКН, группа «Связи с общественностью и коммуникативные технологии»
Ссылка для участия в семинаре: https://us02web.zoom.us/j/6967908115?pwd=a1dnU0NZQmdPWHVPKzc1R0NPcGtZQT09
Открытое образовательное пространство Приглашаются все желающие!
|
|
||||