Логотип РГГУ


Научный семинар «Исторические коннотации рекламы», заседание № 3, 10 января 2022 г.

Российский Государственный

 Гуманитарный Университет                          

Факультет рекламы и связей с общественностью

 

 

Научный семинар:

«Исторические коннотации рекламы»

Направление: «Реклама и связи с общественностью»

 

ЗАСЕДАНИЕ 3

 

Коммуникативные особенности анализа современной рекламы. Междисциплинарный подход.

 

10 января 2022г.

10:00

Онлайн-платформа Zoom

 

Темы для обсуждения:

1. Практическое применение дейктических конструкция в современной рекламе.

2. Сопряжение графических, языковых и орфографических знаков в рекламных вывесках на улицах городов.

3. Эксплицитность и имплицитность диалогов повседневной жизни.

4. Типология знаков по Чарльзу Пирсу: многозначность классификации

5. Треугольник Ферге как инструмент анализа медиасообщений

6. Трехчастная структура брендов, анализ 5 брендов одной категории

7. Типология знаков по структуре означающего: динамика применения на практике

 

 

Научный руководитель семинара: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР

 

Организационный комитет семинара:

Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., профессор, декан ФРиСо, завкафедрой ИКиР

Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР

Курносова Анастасия ,1 курс, ФРиСО, 1 группа «Современные коммуникации и реклама»

 

Ссылка для участия в семинаре: https://us02web.zoom.us/j/6967908115?pwd=a1dnU0NZQmdPWHVPKzc1R0NPcGtZQT09

 

Открытое образовательное пространство. Приглашаются все желающие!