![]() |
![]() |
|
|||
---|---|---|---|---|---|
Научный семинар «Исторические коннотации рекламы», заседание № 3, 10 января 2022 г.Российский Государственный Гуманитарный Университет Факультет рекламы и связей с общественностью
Научный семинар: «Исторические коннотации рекламы» Направление: «Реклама и связи с общественностью»
ЗАСЕДАНИЕ 3
Коммуникативные особенности анализа современной рекламы. Междисциплинарный подход.
10 января 2022г. 10:00 Онлайн-платформа Zoom
Темы для обсуждения: 1. Практическое применение дейктических конструкция в современной рекламе. 2. Сопряжение графических, языковых и орфографических знаков в рекламных вывесках на улицах городов. 3. Эксплицитность и имплицитность диалогов повседневной жизни. 4. Типология знаков по Чарльзу Пирсу: многозначность классификации 5. Треугольник Ферге как инструмент анализа медиасообщений 6. Трехчастная структура брендов, анализ 5 брендов одной категории 7. Типология знаков по структуре означающего: динамика применения на практике
Научный руководитель семинара: Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР
Организационный комитет семинара: Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., профессор, декан ФРиСо, завкафедрой ИКиР Джавршян Нана Размиковна, к.ф.н., доцент кафедры ИКиР Курносова Анастасия ,1 курс, ФРиСО, 1 группа «Современные коммуникации и реклама»
Ссылка для участия в семинаре: https://us02web.zoom.us/j/6967908115?pwd=a1dnU0NZQmdPWHVPKzc1R0NPcGtZQT09
Открытое образовательное пространство. Приглашаются все желающие!
|
|
||||