Логотип РГГУ


АИДТ объявляет конкурс студенческих проектов «Маркетинг для детства 2022»

 

Победителей ждут стажировки в компаниях и коллаборации с детскими брендами 

 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) объявляет всероссийский конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2022». Конкурс пройдет в Москве с 15 марта по 29 апреля 2022г.  К участию приглашаются учащиеся студенты и магистры, обучающие по специальностям «Маркетинг», «Брендинг» и «Реклама» из вузов со всей России. 

Можно принять участие самому, в команде, привлекать наставников и преподавателей. Авторами одной исследовательской работы могут быть не более 5 человек и не менее 1 научного руководителя.

Цель конкурса «Маркетинг для детства 2025» – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей.

Как принять участие в конкурсе

1 этап. Подать заявку с пакетом конкурсных материалов на почту конкурса edu@acgi.ru до 31 марта 2022г.

В заявке опиши идею, проект или содержание исследования. 

Заявку рассмотрят в Оргкомитете конкурса и ответят, что делать дальше. 

На этом этапе участники формируют команды, проводят свои исследования, готовят работы и формируют пакеты конкурсных документов.

2 этап. Отбор заявок для участия в финале до 19 апреля 2022г.

В рамках данного этапа проходит отбор представленных конкурсных работ. После проведения отбора заявок Оргкомитет уведомит участников о дате защиты проекта.

3 этап. Защита проекта перед жюри – экспертным советом из представителей компаний-производителей детских товаров и научного сообщества до 29 апреля 2022 г.

 

Зачем участвовать в конкурсе

1. Расширить кругозор, узнать особенности работы в индустрии детских товаров, изучить тренды, провести анализ и оценить потенциал отрасли. 

2. Получить консультации у практиков – производителей и экспертов отрасли для профессионального роста, формирования исследовательской базы для будущей выпускной работы. 

3. Установить связи с будущими работодателями, получить опыт общения с руководителями бизнеса и получить приглашение на стажировку и даже трудоустроиться по выбранной специальности. 

4. Найти «своих» людей, единомышленников из других вузов и создать «команду мечты».  

 

В чем основная  идея проекта? 

Описать видение молодых маркетологов, какие модели и инструменты будет использовать в индустрии товаров для детей в 2025 г.

 

Как должна выглядеть конкурсная работа

 

Презентация объемом не более 5 слайдов. Опишите здесь: 

Тренды (потребительские, технологические, рыночные) которые повлияют на маркетинг для детей;

Модели/методы/инструменты маркетинга, которые будут использоваться в 2025 г.;

Продукты будущего для индустрии детских товаров  с учетом потребительских трендов и возможностей современных брендов, которые могут быть созданы для устойчивого роста производителей детских товаров.

 

Присоединяйтесь к команде участников конкурса «Маркетинг для детства 2025»! 

Свои проекты уже готовят студенты и магистры РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики».

Для участия в Конкурсе необходимо представить до 31 марта 2022 г. в Оргкомитет конкурса пакет материалов согласно Положению. 

 

Уточнить информацию о конкурсе и задать вопрос edu@acgi.ru, тел. +7499-519-02-81.

 

Информационным партнером конкурса выступает форум «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. Самые известные маркетологи России уже 10 лет делятся на форуме секретной аналитикой, трендами, кейсами! 

В рамках форума 23 марта состоится стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Присоединяйтесь, прокачайте знания!  (ссылка на регистрацию на страт.сессию https://acgi.ru/events/70353.html )