![]() |
![]() |
|
|||
---|---|---|---|---|---|
АИДТ объявляет конкурс студенческих проектов «Маркетинг для детства 2022»
Победителей ждут стажировки в компаниях и коллаборации с детскими брендами
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) объявляет всероссийский конкурс студенческих проектов в сфере маркетинга, дизайна и брендинга «Маркетинг для детства 2022». Конкурс пройдет в Москве с 15 марта по 29 апреля 2022г. К участию приглашаются учащиеся студенты и магистры, обучающие по специальностям «Маркетинг», «Брендинг» и «Реклама» из вузов со всей России. Можно принять участие самому, в команде, привлекать наставников и преподавателей. Авторами одной исследовательской работы могут быть не более 5 человек и не менее 1 научного руководителя. Цель конкурса «Маркетинг для детства 2025» – привлечь молодых специалистов в индустрию детских товаров, дать им возможность получить практический опыт создания брендов и современных продуктов для детей. Как принять участие в конкурсе 1 этап. Подать заявку с пакетом конкурсных материалов на почту конкурса edu@acgi.ru до 31 марта 2022г. В заявке опиши идею, проект или содержание исследования. Заявку рассмотрят в Оргкомитете конкурса и ответят, что делать дальше. На этом этапе участники формируют команды, проводят свои исследования, готовят работы и формируют пакеты конкурсных документов. 2 этап. Отбор заявок для участия в финале до 19 апреля 2022г. В рамках данного этапа проходит отбор представленных конкурсных работ. После проведения отбора заявок Оргкомитет уведомит участников о дате защиты проекта. 3 этап. Защита проекта перед жюри – экспертным советом из представителей компаний-производителей детских товаров и научного сообщества до 29 апреля 2022 г.
Зачем участвовать в конкурсе 1. Расширить кругозор, узнать особенности работы в индустрии детских товаров, изучить тренды, провести анализ и оценить потенциал отрасли. 2. Получить консультации у практиков – производителей и экспертов отрасли для профессионального роста, формирования исследовательской базы для будущей выпускной работы. 3. Установить связи с будущими работодателями, получить опыт общения с руководителями бизнеса и получить приглашение на стажировку и даже трудоустроиться по выбранной специальности. 4. Найти «своих» людей, единомышленников из других вузов и создать «команду мечты».
В чем основная идея проекта? Описать видение молодых маркетологов, какие модели и инструменты будет использовать в индустрии товаров для детей в 2025 г.
Как должна выглядеть конкурсная работа
Презентация объемом не более 5 слайдов. Опишите здесь: ‒ Тренды (потребительские, технологические, рыночные) которые повлияют на маркетинг для детей; ‒ Модели/методы/инструменты маркетинга, которые будут использоваться в 2025 г.; ‒ Продукты будущего для индустрии детских товаров с учетом потребительских трендов и возможностей современных брендов, которые могут быть созданы для устойчивого роста производителей детских товаров.
Присоединяйтесь к команде участников конкурса «Маркетинг для детства 2025»! Свои проекты уже готовят студенты и магистры РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУ им. Ломоносова, РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики». Для участия в Конкурсе необходимо представить до 31 марта 2022 г. в Оргкомитет конкурса пакет материалов согласно Положению.
Уточнить информацию о конкурсе и задать вопрос edu@acgi.ru, тел. +7499-519-02-81.
Информационным партнером конкурса выступает форум «Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. Самые известные маркетологи России уже 10 лет делятся на форуме секретной аналитикой, трендами, кейсами! В рамках форума 23 марта состоится стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности». Присоединяйтесь, прокачайте знания! (ссылка на регистрацию на страт.сессию https://acgi.ru/events/70353.html )
|
|
||||