В рамках конференции студенты представят результаты собственных исследований и проектных разработок по направлениям, связанным с рекламой, маркетинговыми коммуникациями, маркетингом и брендингом.
Цель конференции – апробировать результаты научно-исследовательской работы студентов в публичных научных дискуссиях и освоить навык публичной защиты своих исследовательских и творческих проектов.
К участию в конференции приглашаются студенты 3 курса российских вузов, которые готовы представить результаты своих научно-исследовательских работ (НИР и/ или курсовых проектов), реализованных в 2021-2022 учебном году.
Тематика докладов должна соответствовать теме исследования и может быть посвящена:
- изучению поведения потребителей;
- продвижению продуктов;
- оценке качественных параметров коммуникационных решений;
- расчёту эффективности различных форм и видов коммуникаций;
- выявлению социально-культурных аспектов коммуникационной деятельности;
- особенностям интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- новым технологиям в брендинге;
- партнёрским программам в маркетинге;
- управлению репутационными рисками в маркетинге и коммуникациях;
- оценке результатов проектов ребрендинга и репозиционирования… и т.п.
Конференция пройдёт по адресу:
Москва, ул. Чаянова, 15, РГГУ, 6-й (главный) корпус, 420 аудитория.
Начало мероприятия 15:00
Для участия в конференции в качестве докладчика или слушателя необходимо пройти регистрацию на сайте: https://mystartup-mir.rggu.ru/#registration
Председатель оргкомитета:
Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
Организаторы конференции:
- Гуриева Мадина Таймуразовна, к.э.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ
- Иванюшин Дмитрий Вадимович, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций ФРиСО РГГУ