Логотип РГГУ


Мастер- класс креативного директора агентства вирусного маркетинга "Аффект" Ильи Корнеева в РГГУ

ФЛИМ проводит первый научно-практический семинар в 2008 году. Семинар проводился в формате мастер- класс креативного директора агентства вирусного маркетинга "Аффект" Ильи Корнеева.
Семинар был организован клубом молодых маркетологов "FLIM" при содействии кафедры маркетинга и рекламы и Управления маркетинговой и рекламной деятельности.
Мастер - класс был посвящен  современным методам маркетинговых коммуникаций - продвижение бренда товара/услуг, использующего социальные сети и получившего название "вирусный маркетинг".
Илья Корнеев открыл секреты своего успеха в этой области и рассказал  о способах, преимуществах и отрицательных сторонах данного инструмента маркетинговой коммуникации.
Семинар вызвал большой интерес у студенческой аудитории.  В нем приняли участие студенты других московских вузов (МГУ, ВШЭ, ГУУ, РЭА им. Плеханова, МИИТ). Семинар сопровождался активной дискуссией. Задавались вопросы, звучали интересные выступления. Всего  приняло участие более 70 человек.

 

1

 

2

 

3